https://www.32cars.ru/posts/id-1072-avtomobilnyj-rynok-kruto-izmenitsja-blagodarja-novym-shassi-ot-catl
Автомобильный рынок круто изменится благодаря новым шасси от CATL
Компания CATL нашла новое типовое шасси для автопрома – CIIC
Автомобильный рынок круто изменится благодаря новым шасси от CATL
Компания CATL нашла новое типовое шасси для автопрома – CIIC
2024-01-07T16:30+03:00
2024-01-07T16:30+03:00
2024-01-07T16:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1072/inner/4LI4vVwjt9fLnV45e1oi.jpg
Китайская CATL, являющаяся крупнейшим в мире производителем тяговых аккумуляторов, делает новые шаги в разработке полноценной универсальной «тележки» для электрокаров, которую назвали CIIC (CATL Integrated Intelligent Chassis). В нее вошли батарея, электрические двигатели, редукторы, вся электроника, а также подвеска с рулевым управлением. Так, автопроизводителю нужно только установить собственный кузов и салон.
Уже имеются первые результаты тестов прототипов на основе CIIC. Запас хода довели до 1000 км. Энергопотребление в среднем равна 10,5 кВт·ч/100 км. При температуре –7 °С запас хода сокращается на 30%.
В том случае если проект по построению полноценного шасси от крупнейшего производителя батарей будет проведен в жизнь, автопром ждет новый уровень унификации моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайская CATL, являющаяся крупнейшим в мире производителем тяговых аккумуляторов, делает новые шаги в разработке полноценной универсальной «тележки» для электрокаров, которую назвали CIIC (CATL Integrated Intelligent Chassis). В нее вошли батарея, электрические двигатели, редукторы, вся электроника, а также подвеска с рулевым управлением. Так, автопроизводителю нужно только установить собственный кузов и салон.
Уже имеются первые результаты тестов прототипов на основе CIIC. Запас хода довели до 1000 км. Энергопотребление в среднем равна 10,5 кВт·ч/100 км. При температуре –7 °С запас хода сокращается на 30%.
В том случае если проект по построению полноценного шасси от крупнейшего производителя батарей будет проведен в жизнь, автопром ждет новый уровень унификации моделей.