https://www.32cars.ru/posts/id-109-avtozavod-moskvich-vysokaja-stepen-lokalizatsii-snizit-tsenu-avtomobilej
Автозавод «Москвич»: высокая степень локализации снизит цену автомобилей
Для снижения стоимости автомобилей «Москвич» акцент делается на высокой степени локализации. Такими данными поделился Александр Мигаль, коммерческий директор автозавода «Москвич», в интервью ТАСС.
Автозавод «Москвич»: высокая степень локализации снизит цену автомобилей
Для снижения стоимости автомобилей «Москвич» акцент делается на высокой степени локализации. Такими данными поделился Александр Мигаль, коммерческий директор автозавода «Москвич», в интервью ТАСС.
2023-10-19T14:00+03:00
2023-10-19T14:00+03:00
2023-10-19T17:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/109/inner/2gbsu3Vp5ArygA2kW8DX.jpg
Мигаль подчеркнул, что основным приоритетом в настоящее время является активное продвижение локализации в производстве. Чем больше компания вкладывает в этот процесс, тем меньше она зависит от колебаний валютного курса и его изменений. Целью является создание автомобиля, который будет соответствовать потребительским ожиданиям, а также будет доступен по цене и адаптирован к требованиям российского рынка.
Завод «Москвич» начал производство автомобилей в ноябре прошлого года, и с тех пор объем выпуска, по словам самой компании, составил около 27 тысяч автомобилей. Их них реализовано было всего лишь порядка 9 тысяч автомобилей, включая электрические кроссоверы «Москвич 3е», которые составили 8,5% от общего объема продаж.
Продажи в государственный сектор не превышают 10% от общего объема продукции завода. На данный момент на заводе «Москвич» в Печатниках трудятся около 1,6 тысячи сотрудников, и предприятие выпускает кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Для снижения стоимости автомобилей «Москвич» акцент делается на высокой степени локализации. Такими данными поделился Александр Мигаль, коммерческий директор автозавода «Москвич», в интервью ТАСС.
Мигаль подчеркнул, что основным приоритетом в настоящее время является активное продвижение локализации в производстве. Чем больше компания вкладывает в этот процесс, тем меньше она зависит от колебаний валютного курса и его изменений. Целью является создание автомобиля, который будет соответствовать потребительским ожиданиям, а также будет доступен по цене и адаптирован к требованиям российского рынка.
Завод «Москвич» начал производство автомобилей в ноябре прошлого года, и с тех пор объем выпуска, по словам самой компании, составил около 27 тысяч автомобилей. Их них реализовано было всего лишь порядка 9 тысяч автомобилей, включая электрические кроссоверы «Москвич 3е», которые составили 8,5% от общего объема продаж.
Продажи в государственный сектор не превышают 10% от общего объема продукции завода. На данный момент на заводе «Москвич» в Печатниках трудятся около 1,6 тысячи сотрудников, и предприятие выпускает кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6».