наверх

Реклама на сайте

19 октября 2023 14:00

Автозавод «Москвич»: высокая степень локализации снизит цену автомобилей

RusPhotoBank

Для снижения стоимости автомобилей «Москвич» акцент делается на высокой степени локализации. Такими данными поделился Александр Мигаль, коммерческий директор автозавода «Москвич», в интервью ТАСС.

Мигаль подчеркнул, что основным приоритетом в настоящее время является активное продвижение локализации в производстве. Чем больше компания вкладывает в этот процесс, тем меньше она зависит от колебаний валютного курса и его изменений. Целью является создание автомобиля, который будет соответствовать потребительским ожиданиям, а также будет доступен по цене и адаптирован к требованиям российского рынка.

Завод «Москвич» начал производство автомобилей в ноябре прошлого года, и с тех пор объем выпуска, по словам самой компании, составил около 27 тысяч автомобилей. Их них реализовано было всего лишь порядка 9 тысяч автомобилей, включая электрические кроссоверы «Москвич 3е», которые составили 8,5% от общего объема продаж.

Продажи в государственный сектор не превышают 10% от общего объема продукции завода. На данный момент на заводе «Москвич» в Печатниках трудятся около 1,6 тысячи сотрудников, и предприятие выпускает кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6».

Автор: Никита Ефименков