наверх

Реклама на сайте

9 января 2024 10:42

Самым экономичным автопроизводителем в США неожиданно стал «второсортный» бренд

A. Krivonosov

EPA признало Hyundai самым экономичным автопроизводителем в США

С 1975 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA), созданное Ричардом Никсоном указом в 1970 году, ежегодно выпускает отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, чтобы предоставить общественности данные об экономии топлива новых легковых автомобилей, выбросах парниковых газов и технологическую информацию. Отчет EPA о тенденциях в автомобильной отрасли за 2023 год касается новых легковых автомобилей 2017–2022 модельного года.

Цифры EPA гласят: Tesla является национальным чемпионом по экономии топлива благодаря реальной экономии эквивалента топлива в 1,97 л на 100 км и среднему показателю выбросов углекислого газа на автопарке ровно ноль граммов на километр. Но чего еще ожидать от автопроизводителя, который начал и продолжает концентрироваться исключительно на электромобилях?

Самое интересное начинается с «второсортного», как называют его в США, автопроизводителя. Независимое агентство назвало Hyundai самым экономичным устаревшим автопроизводителем в США. Корейский бренд улучшил показатель реальной экономии топлива в 2022 году с 8,2 литра на 100 километров до 8,1 литра на 100 километров.

Следующей идет Honda: японская марка снизила расход топлива с 8,0 л на 100 км в 2017 году до 8,2 л на 100 км в 2022 году. Kia занимает четвертое место с расходом 8,7 и 8,2 л на 100 км соответственно, а Subaru — пятое. Учитывая, что у Subaru оппозитные двигатели, которые зачастую менее эффективны, чем рядные и V-образные силовые установки в аналогичных условиях, это, безусловно, удивительно. Кстати, Subaru Ascent 2022 года и Honda Pilot 2022 года имеют комбинированный показатель экономии топлива 10,2 и 10,7 л на 100 км соответственно.

Самое большое улучшение в период с 2017 по 2022 год было зафиксировано вторым по популярности автопроизводителем в Соединенных Штатах Америки. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что расход топлива Toyota улучшился с 9,3 до 8,5 л на 100 км. Mazda, напротив, испытала самый большой спад с точки зрения экономии топлива и выбросов, а именно с 8,1 до 8,7 л на 100 км.

Однако автопроизводителем с худшим рейтингом на сегодняшний день является Stellantis. Согласно отчету, Stellantis в 2022 модельном году зафиксировал расход 11,0 л на 100 км. Напомним, что к 2026 году устаревшие автопроизводители в США должны достичь среднего показателя расхода автопарка 4,0 литра на 100 километров для легковых автомобилей и 5,5 — для легких грузовиков. Это средний расход по всему автопарку 4,8 л на 100 км, что требует повышения топливной эффективности на 8% ежегодно для моделей с 2024 по 2026 годы.

Автор: Юлия Зурилина