https://www.32cars.ru/posts/id-1124-porsche-sobiraetsja-obnovit-zvezdu-treka
Porsche собирается обновить звезду трека
Porsche отправил на испытания 911 GT3 2025 модельного года
Porsche собирается обновить звезду трека
Porsche отправил на испытания 911 GT3 2025 модельного года
2024-01-09T16:13+03:00
2024-01-09T16:13+03:00
2024-01-09T16:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1124/inner/3uVPPk7Q07wxbl6K8WIe.jpg
Последний Porsche 911 GT3 появился только в 2022 модельном году, но на тестировании уже была замечена обновленная версия. Рестайлинг выглядит незначительным и, вероятно, совпадает с запланированным обновлением для всей линейки 992-го поколения. Также проходят тестирование обновленные версии Carrera, Carrera Cabriolet, Carrera GTS, Targa, Turbo и Turbo S.
Ожидается, что обновленная линейка 911, называемая внутри компании поколением 992.2, начнет появляться в этом году. Новинки должны поступить на рынок в качестве моделей 2025 года.
Ключевым изменением станет обновленная приборная панель с полностью цифровой приборной панелью, аналогичной той, что есть в Taycan, а также в обновленном Cayenne 2024 года. Также, судя по камуфляжу, вероятны модификации передней и задней панели.
Неясно, что Porsche запланировал в отношении механики, но такие обновления обычно предусматривают небольшое увеличение мощности. В настоящее время GT3 поставляется с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную мощность 502 л.с. и 346 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Гибридная технология будет доступна на некоторых моделях, но, скорее всего, не на GT3. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм в 2022 году заявил, что гибридная система 911 будет аналогична системе бывшего гоночного автомобиля 919 Hybrid LMP1, а не плагин-гибридной системе, как в гиперкаре 918 Spyder. Это означает, что любой электродвигатель-генератор будет использоваться исключительно для поддержки ДВС и рекуперации энергии при торможении.
Партнер Porsche по автоспорту Manthey-Racing только что запустил в продажу пакет обновлений для текущего GT3, который сокращает время пробега автомобиля за счет аэродинамических модификаций и перенастройки шасси. Вполне вероятно, что компания также будет разрабатывать аналогичный комплект для обновленного GT3.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Последний Porsche 911 GT3 появился только в 2022 модельном году, но на тестировании уже была замечена обновленная версия. Рестайлинг выглядит незначительным и, вероятно, совпадает с запланированным обновлением для всей линейки 992-го поколения. Также проходят тестирование обновленные версии Carrera, Carrera Cabriolet, Carrera GTS, Targa, Turbo и Turbo S.
Ожидается, что обновленная линейка 911, называемая внутри компании поколением 992.2, начнет появляться в этом году. Новинки должны поступить на рынок в качестве моделей 2025 года.
Ключевым изменением станет обновленная приборная панель с полностью цифровой приборной панелью, аналогичной той, что есть в Taycan, а также в обновленном Cayenne 2024 года. Также, судя по камуфляжу, вероятны модификации передней и задней панели.
Неясно, что Porsche запланировал в отношении механики, но такие обновления обычно предусматривают небольшое увеличение мощности. В настоящее время GT3 поставляется с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную мощность 502 л.с. и 346 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Гибридная технология будет доступна на некоторых моделях, но, скорее всего, не на GT3. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм в 2022 году заявил, что гибридная система 911 будет аналогична системе бывшего гоночного автомобиля 919 Hybrid LMP1, а не плагин-гибридной системе, как в гиперкаре 918 Spyder. Это означает, что любой электродвигатель-генератор будет использоваться исключительно для поддержки ДВС и рекуперации энергии при торможении.
Партнер Porsche по автоспорту Manthey-Racing только что запустил в продажу пакет обновлений для текущего GT3, который сокращает время пробега автомобиля за счет аэродинамических модификаций и перенастройки шасси. Вполне вероятно, что компания также будет разрабатывать аналогичный комплект для обновленного GT3.