https://www.32cars.ru/posts/id-113-ferrari-pokazala-novyj-gonochnyj-superkar-kupe-296-challenge
Ferrari показала новый гоночный суперкар купе 296 Challenge
Компания Ferrari презентовала новый автомобиль для собственного монокубка.
Ferrari показала новый гоночный суперкар купе 296 Challenge
Компания Ferrari презентовала новый автомобиль для собственного монокубка.
2023-10-19T20:06+03:00
2023-10-19T20:06+03:00
2023-10-19T20:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/113/inner/S8c9mPFgUt87ceQhu7SY.jpg
Купе 296 Challenge — первая модель серии с мотором V6 и вдобавок обладатель рекордной для сегмента литровой производительности. По аналогии с 296 GT3, в движение новинка приводится «битурбошестеркой» 3.0. Её мощность несколько больше — 700 л.с. и 740 Нм против 600 л.с. и 710 Нм, причем итальянские разработчики и тут обошлись без гибридного дополнения.
Ferrari 296 Challenge занимает позицию девятой по счету модели, произведенной для монокубка Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, а также первой моделью серии с мотором V6. Построена она на основе дорожной 296 GTB, хотя в техническом плане больше схожа с 296 GT3. Как минимум у них общий мотор: «битурбошестерка» 3.0 без гибридного дополнения, которая здесь производит 700 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
Естественно, одним мотором дело не ограничилось, и 296 Challenge смог превзойти своих предшественников ещё и по аэродинамике. Она продумана так тщательно, что на скорости 250 км/ч оперение создает прижим, эквивалентный 870 кг. Как сообщают в Ferrari, показатель для монокубка немыслимый. Заодно спорткару дали адаптированный от дорожной модели контроллер ABS Evo Track, который позволяет более точно дозировать тормозное усилие на задних колесах, углерод-керамические роторы CCM-R Plus, а также специально созданные шины Pirelli.
Иные подробности будут раскрыты позднее. Вообще, мировой дебют 296 Challenge состоится только 28 октября на Finali Mondiali Ferrari. Гоночная премьера в европейской и североамериканской сериях запланирована на 2024 год. Там новинка должна заменить собой модель-предшественницу — Ferrari 488 Challenge Evo.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Ferrari презентовала новый автомобиль для собственного монокубка.
Купе 296 Challenge — первая модель серии с мотором V6 и вдобавок обладатель рекордной для сегмента литровой производительности. По аналогии с 296 GT3, в движение новинка приводится «битурбошестеркой» 3.0. Её мощность несколько больше — 700 л.с. и 740 Нм против 600 л.с. и 710 Нм, причем итальянские разработчики и тут обошлись без гибридного дополнения.
Ferrari 296 Challenge занимает позицию девятой по счету модели, произведенной для монокубка Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, а также первой моделью серии с мотором V6. Построена она на основе дорожной 296 GTB, хотя в техническом плане больше схожа с 296 GT3. Как минимум у них общий мотор: «битурбошестерка» 3.0 без гибридного дополнения, которая здесь производит 700 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
Естественно, одним мотором дело не ограничилось, и 296 Challenge смог превзойти своих предшественников ещё и по аэродинамике. Она продумана так тщательно, что на скорости 250 км/ч оперение создает прижим, эквивалентный 870 кг. Как сообщают в Ferrari, показатель для монокубка немыслимый. Заодно спорткару дали адаптированный от дорожной модели контроллер ABS Evo Track, который позволяет более точно дозировать тормозное усилие на задних колесах, углерод-керамические роторы CCM-R Plus, а также специально созданные шины Pirelli.
Иные подробности будут раскрыты позднее. Вообще, мировой дебют 296 Challenge состоится только 28 октября на Finali Mondiali Ferrari. Гоночная премьера в европейской и североамериканской сериях запланирована на 2024 год. Там новинка должна заменить собой модель-предшественницу — Ferrari 488 Challenge Evo.