наверх

Реклама на сайте

10 января 2024 10:34

Водородная модель Hyundai будет продаваться по цене обычного электромобиля

hyundai.com

Преемник Hyundai Nexo будет запущен в 2025 году

На выставке CES 2024 Hyundai Motor Company объявила, что ускорит развитие своего водородного бизнеса и анонсировала решение, охватывающее весь процесс: от производства до хранения и транспортировки. Кроме того, чтобы способствовать развитию крупномасштабного спроса на водород и ускорить создание водородного общества, ежегодное потребление водорода будет увеличено с 13 000 до примерно 3 млн тонн к 2035 году. В частности, чтобы укрепить свои позиции в сфере пассажирских водородных электромобилей, к 2025 году Hyundai выпустит преемника Nexo.

Hyundai Nexo, дебютировавший на выставке CES в 2018 году, возглавил водородный бизнес Hyundai Motor Company, сочетая в себе преимущества электромобиля без выбросов и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с коротким временем зарядки. Только в Корее дилеры Hyundai сумели реализовать 33 701 Nexo.

Ожидается, что ключом к созданию модели-преемника Nexo станет долговечность батареи топливных элементов. Весьма вероятно, что будет установлен топливный элемент 3-го поколения, который значительно усовершенствован по сравнению с нынешним топливным элементом 2-го поколения.

В 2021 году компания Hyundai Motor представила прототип водородного топливного элемента третьего поколения. По сравнению с предшественником, примененным в Nexo, объем уменьшен на 30%, мощность увеличена вдвое, а цена снижена почти вполовину. На основании этого Hyundai спрогнозировала, что цена на водородные автомобили может быть снижена до уровня обычных электрокаров к 2030 году.

Изначально Hyundai Motor Company планировала представить новый автомобиль, оснащенный водородной технологией третьего поколения, в 2023 году. Однако разработка затянулась и дебют был перенесен на 2025 год. По данным представителей отрасли, хотя лаборатории удалось достичь производительности выше определенного уровня, возникли трудности с выходом на стадию массового производства.

Автор: Юлия Зурилина