BMW инвестирует 650 миллионов евро (711 миллионов долларов) в переоборудование своего главного завода в Мюнхене исключительно для производства электромобилей с конца 2027 года, что является важным шагом в переходе к электрической эпохе.
Компания строит четыре здания, включая новую сборочную линию автомобилей и кузовной цех, а также переносит производство традиционных двигателей в Великобританию и Австрию, при этом 1200 сотрудников проходят переподготовку или переезжают в другие места.
В отличие от других автопроизводителей, BMW не ставит своей собственной цели по прекращению производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но сталкивается с постановлением Европейского Союза, которое фактически запрещает продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в блоке с 2035 года.
Полностью электрические автомобили составили 15% от общего объема продаж мюнхенского автопроизводителя в 2023 году, и к 2026 году эта доля, как ожидается, вырастет до трети.
BMW представила предварительный вариант платформы Neue Klasse на автомобильной выставке IAA в сентябре прошлого года. Автомобиль, размером примерно с нынешнего 3-ю серию, которая является бестселлером автопроизводителя, будет производиться на заводе в Мюнхене с 2026 года параллельно с автомобилями с ДВС. Он также будет выпускаться на новом строящемся заводе BMW в Дебрецене, Венгрия, а также в Шэньяне, Китай, и Сан-Луис-Потоси в Мексике.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 января 2024 08:28
Старейший завод BMW перестанет выпускать обычные автомобили
A. Krivonosov
Завод BMW в Мюнхене запустит производство электромобилей с 2027 года
BMW инвестирует 650 миллионов евро (711 миллионов долларов) в переоборудование своего главного завода в Мюнхене исключительно для производства электромобилей с конца 2027 года, что является важным шагом в переходе к электрической эпохе.
Компания строит четыре здания, включая новую сборочную линию автомобилей и кузовной цех, а также переносит производство традиционных двигателей в Великобританию и Австрию, при этом 1200 сотрудников проходят переподготовку или переезжают в другие места.
В отличие от других автопроизводителей, BMW не ставит своей собственной цели по прекращению производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но сталкивается с постановлением Европейского Союза, которое фактически запрещает продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в блоке с 2035 года.
Полностью электрические автомобили составили 15% от общего объема продаж мюнхенского автопроизводителя в 2023 году, и к 2026 году эта доля, как ожидается, вырастет до трети.
BMW представила предварительный вариант платформы Neue Klasse на автомобильной выставке IAA в сентябре прошлого года. Автомобиль, размером примерно с нынешнего 3-ю серию, которая является бестселлером автопроизводителя, будет производиться на заводе в Мюнхене с 2026 года параллельно с автомобилями с ДВС. Он также будет выпускаться на новом строящемся заводе BMW в Дебрецене, Венгрия, а также в Шэньяне, Китай, и Сан-Луис-Потоси в Мексике.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.