https://www.32cars.ru/posts/id-1189-vyjasnili-prichinu-snizhennoj-moschnosti-dvigatelej-u-rossijskih-avtomobilej
Выяснили причину сниженной мощности двигателей у российских автомобилей
«ЗР»: эксперт Милешкин нашел причины адаптации двигателей под российский рынок
Выяснили причину сниженной мощности двигателей у российских автомобилей
«ЗР»: эксперт Милешкин нашел причины адаптации двигателей под российский рынок
2024-01-12T08:00+03:00
2024-01-12T08:00+03:00
2024-01-12T08:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1189/inner/2NQQFY4Xqepzd7q2xxTB.jpg
Кирилл Милешкин, являясь экспертом журнала «За рулем», дал разъяснения по поводу различий в мощности двигателей некоторых моделей автомобилей в России и мире.
Ранее, в период с 1990-х годов до настоящего времени, основная часть дефорсированных для российского рынка моторов имела мощность 245-249 л.с. и была менее мощной, чем их оригинальные версии. Причиной этого является нужда подпадать под выгодную налоговую отдачу, разъяснил эксперт.
Китайские производители автомобилей также придерживаются этой традиции, и на некоторых моделях они стараются уложиться в отметку 150, 200 или 250 л.с.
Изредка можно было встретить двигатели с пониженной мощностью до 150 л.с. — это происходило потому, что разница между следующей налоговой ставкой не так велика. Однако, измерения на стендах показали, что далеко не всегда двигатели действительно лишались своих «лошадок».
Стоит учитывать, что в некоторых ситуациях, мотор может быть прошит на меньшую мощность, например, для того, чтобы адаптировать его под менее качественное топливо.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Кирилл Милешкин, являясь экспертом журнала «За рулем», дал разъяснения по поводу различий в мощности двигателей некоторых моделей автомобилей в России и мире.
Ранее, в период с 1990-х годов до настоящего времени, основная часть дефорсированных для российского рынка моторов имела мощность 245-249 л.с. и была менее мощной, чем их оригинальные версии. Причиной этого является нужда подпадать под выгодную налоговую отдачу, разъяснил эксперт.
Китайские производители автомобилей также придерживаются этой традиции, и на некоторых моделях они стараются уложиться в отметку 150, 200 или 250 л.с.
Изредка можно было встретить двигатели с пониженной мощностью до 150 л.с. — это происходило потому, что разница между следующей налоговой ставкой не так велика. Однако, измерения на стендах показали, что далеко не всегда двигатели действительно лишались своих «лошадок».
Стоит учитывать, что в некоторых ситуациях, мотор может быть прошит на меньшую мощность, например, для того, чтобы адаптировать его под менее качественное топливо.