наверх

Реклама на сайте

12 января 2024 08:00

Выяснили причину сниженной мощности двигателей у российских автомобилей

A. Krivonosov

«ЗР»: эксперт Милешкин нашел причины адаптации двигателей под российский рынок

Кирилл Милешкин, являясь экспертом журнала «За рулем», дал разъяснения по поводу различий в мощности двигателей некоторых моделей автомобилей в России и мире.

Ранее, в период с 1990-х годов до настоящего времени, основная часть дефорсированных для российского рынка моторов имела мощность 245-249 л.с. и была менее мощной, чем их оригинальные версии. Причиной этого является нужда подпадать под выгодную налоговую отдачу, разъяснил эксперт.

Китайские производители автомобилей также придерживаются этой традиции, и на некоторых моделях они стараются уложиться в отметку 150, 200 или 250 л.с.

Изредка можно было встретить двигатели с пониженной мощностью до 150 л.с. — это происходило потому, что разница между следующей налоговой ставкой не так велика. Однако, измерения на стендах показали, что далеко не всегда двигатели действительно лишались своих «лошадок».

Стоит учитывать, что в некоторых ситуациях, мотор может быть прошит на меньшую мощность, например, для того, чтобы адаптировать его под менее качественное топливо.

Автор: Максим Гришечкин