наверх

Реклама на сайте

12 января 2024 09:24

Появились подробности о первом электрическом кроссовере Porsche

porsche.com

Porsche запустит новый Macan EV в 2024 году

Porsche готовится выпустить совершенно новый Macan EV, первый автомобиль из Цуффенхаузена, использующий архитектуру PPE, и перед этим немецкая марка поделилась дополнительными подробностями о роскошном электрическом кроссовере.

Для того чтобы сделать электрический Macan максимально аэродинамичным была проделана серьезная работа. Благодаря значению C d, равному 0,25, новая модель рассекает воздух более чисто, чем текущая модель (C d = 0,35), увеличивая запас хода. Помимо более гладкого кузова, Porsche реализовала активную аэродинамику, установив автоматически выдвигающийся задний спойлер, активные охлаждающие заслонки для воздухозаборников, а также плоский пол, позволяющий минимизировать сопротивление воздуха.

Чтобы максимизировать запас хода, Macan EV автоматически настраивает аэродинамические компоненты. На крейсерской скорости задний спойлер переходит в эко-режим, автомобиль прижимается к дороге, и воздушные заслонки закрываются. В такой настройке показатель C d снижается до 0,25, что делает его одним из самых аэродинамичных внедорожников на дороге. В результате расчетный запас хода всех моделей по WLTP превысит отметку в 500 км. Tesla Model X — один из немногих внедорожников с лучшим показателем (C d =0,24).

Во всех моделях Macan EV используются двигатели PSM, причем во всех вариантах предположительно используется установка с двумя электромоторами. В топовой версии модели они обеспечивают мощность более 603 лошадиных сил и крутящий момент 738 Нм.

Macan EV получит систему активного управления подвеской Porsche (PASM) с двухклапанной технологией амортизаторов. Пневматическая подвеска должна обеспечить плавность хода, а система рулевого управления задней осью (до пяти градусов) сделает маневрирование кроссовера еще проще. Поперечная блокировка задней оси также будет частью настройки подвески. Полный привод с задним смещением должен доставлять удовольствие от вождения независимо от дорожного покрытия. В Porsche говорят, что задние двигатели смещены как можно дальше назад для оптимального распределения веса (48% спереди, 52% сзади).

Macan EV оснащен литий-ионным аккумулятором полезной емкостью 95 кВт-ч. Архитектура на 800В обеспечивает высокопроизводительную быструю зарядку мощностью до 270 кВт. Porsche утверждает, что аккумулятор можно зарядить с 10 до 80% менее чем за 22 минуты при подключении к 400-вольтовой зарядной точке. В Macan EV используется высоковольтный переключатель, который разделяет батарею напряжением 800В на две батареи по 400 В, обеспечивая эффективную зарядку.

Автор: Юлия Зурилина