наверх

Реклама на сайте

12 января 2024 14:16

Отец плагин-гибридной технологии больше не верит в нее

karmaautomotive.com

Пионер в области плагин-гибридов нашел PHEV устаревшей технологией

Летом 2011 года мы впервые узнали о Fisker Karma, особом GT со специальной технологией на борту. Вдохновленный армейскими машинами, которые могли бесшумно достигать цели на электричестве, а затем с громким ревом двигателя взрываться после завершения работы, он объединил электричество и бензин способом, о котором раньше никто не слышал. Или почти никто. В любом случае, это был другой сегмент, и благодаря налоговой поддержке (нулевой дополнительный налог) Fisker продал огромное количество из 2000 автомобилей, произведенных в Нидерландах.

Однако ударил финансовый кризис, и с банкротством поставщика аккумуляторов история Fisker 1.0 закончилась. Теперь есть Fisker 2.0, новая компания от того же человека: Хенрика Фискера, известного своими вечными разработками, такими как Aston Martin DB9 и BMW Z8. Теперь он производит полностью электрические автомобили. В одном из своих интервью в Лас-Вегасе на выставке CES о Fisker 2.0, Фискер вспомнил свое первое «приключение» и рассказал о том, что он думает о том, что представленная им технология PHEV до сих пор широко предлагается автопроизводителями.

«Когда мы это сделали, мы быстро поняли, в чем заключаются недостатки: у вас два двигателя, и ни для одной из версий у вас нет самой идеальной системы. Да, вы получаете много мощности, но я думаю, что мы быстро движемся к электромобилю. Это более эффективно и чище. PHEV также стоит дорого. В то время это было полезно, потому что инфраструктуры для зарядки настоящих электромобилей было мало, но это больше не проблема. Очевидно, это хорошая идея для тех, кто производит много топливных двигателей и выхлопных систем. Я думаю, что это недолговечное увлечение, и некоторые существующие производители надеются, что технология вернется. Это форма принятия желаемого за действительное со стороны этих OEM-производителей».

Автор: Юлия Зурилина