наверх

Реклама на сайте

15 января 2024 11:27

Малышка на миллион: представлена новая модель Ferrari «с изюминкой»

novitecgroup.com

Тюнер Novitec решил доработать новый Ferrari 296 GTB

Novitec модернизировал новый Ferrari 296 GTB. В этой машине очень много углеродного волокна, а звук заставляет задуматься о приближающейся грозе. Видео, демонстрирующее автомобиль, показывает, как он входит в повороты, визжит и покоряет трассу, наполняя воздух «адским» звуком. И все это делает V6, однако V6 «с изюминкой».

Novitec изготовил компоненты кузова из углерода с открытой структурой. После многих часов, проведенных в аэродинамической трубе с целью довести аэродинамику до совершенства, тюнер увеличил прижимную силу Berlinetta во имя стабильности.

Ferrari 296 GTB от Novitec оснащен пятиспицевыми колесами Vossen NF11 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Они производятся с использованием новейшей технологии ковки и обработки на станках с ЧПУ. Клиенты могут выбрать один из множества вариантов отделки и 72 доступных цветов.

Двухместный автомобиль оснащен винтовой подвеской из нержавеющей стали с возможностью регулировки дорожного просвета. Покупатели также могут выбрать спортивные пружины для лучшей управляемости, которые, как сообщается, идеально подходят для низкопрофильных шин, также поставляемых Vossen. Теперь Ferrari находится на 35 миллиметров ближе к земле.

Гидравлическая система переднего лифт-комплекта Novitec может поднять переднюю часть на 40 миллиметров одним нажатием кнопки, расположенной в кабине, чтобы помочь автомобилю, например, преодолевать лежачие полицейские. Передняя часть возвращается в исходное положение либо нажатием той же кнопки, либо на скорости более 80 км/ч.

Тюнинг-ателье также поработало над двигателем V6 с двойным турбонаддувом, расположенным посередине гибридного спорткара. Команда разработала высокоэффективные воздухозаборники, которые работают вместе с высокопроизводительной выхлопной системой Novitec с оптимизированным потоком газа и спортивными катализаторами, что дает системе дополнительные 38 лошадиных сил.

Таким образом, общая мощность системы в 856 лошадиных сил и звуковое сопровождение, напоминающее автоспорт, усиливают визуальный эффект от Ferrari 296 GTB. Электропривод MGU-K, установленный за двигателем V6 посередине, остался нетронутым, но Novitec построил каркас из открытых карбоновых панелей вокруг обоих силовых агрегатов.

Novitec также поработала над внешним видом итальянского спорткара. Тюнеры разработали сложные компоненты, также сделанные из карбона с открытой структурой и глянцевым прозрачным лаком. Они установлены на автомобиле ради аэродинамики и лучшего баланса между передней и задней осью, но также делают внешний вид автомобиля более агрессивным.

Тюнер также разработал новые пороги, которые способствуют потоку воздуха от передних колесных арок к задним. Он также установил карбоновые корпуса боковых зеркал, а на воздухозаборниках есть карбоновые элементы, которые помогают двигателю дышать. О ценах на «настроенный» Ferrari пока ничего не сообщается, но звучит он на миллион долларов.

Автор: Юлия Зурилина