рынке. Опасность данных моделей заключается в их ненадежных компонентах, которые могут выйти из строя и обеспечить дорогостоящий ремонт.
Рейтинг открывает популярный в России Renault Duster. Однако, опасения вызывает только версии с 4-ступенчатым автоматом. Именно он является причиной ухудшения динамики автомобиля и в среднем повышает расход на 3-4 литра на 100 км пути. Модель имеет проблемы с охлаждением и соленоидами.
Далее следует автомобиль того же французского бренда Renault, только модель — Kaptur. Если быть точнее, то его модификация с 1,6-литровым двигателем и вариатором Jatco JF015. Срок эксплуатации вариатора оставляет желать лучшего. На пробеге более 100 тыс. у автомобилей появляются проблемы со стальным ремнем и задирами на конусах — стоимость ремонта которых не из дешевых.
Тройку замыкает японская Mazda CX-5. Турбодизель объемом 2,2-литра Skyactiv имеет врожденные дефекты разбалтыванием форсунок и закоксовыванием поршневых колец. Кроме того, вакуумный насос не является надежным и может принести проблемы на любом пробеге.
Рейтинг замыкает корейский Kia Seltos, а именно модификация с очень чувствительным вариатором Jatco JF016. Он плохо проходит бездорожье и любые городские неровности, вследствие чего защита от нагрузки и перегрева не справляется.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 января 2024 10:13
Покупка каких кроссоверов может опустошить кошелек владельца
A. Krivonosov
Эксперт «ЗР» решил сообщить о четырех ненадежных модификациях популярных кроссоверов
рынке. Опасность данных моделей заключается в их ненадежных компонентах, которые могут выйти из строя и обеспечить дорогостоящий ремонт.
Рейтинг открывает популярный в России Renault Duster. Однако, опасения вызывает только версии с 4-ступенчатым автоматом. Именно он является причиной ухудшения динамики автомобиля и в среднем повышает расход на 3-4 литра на 100 км пути. Модель имеет проблемы с охлаждением и соленоидами.
Далее следует автомобиль того же французского бренда Renault, только модель — Kaptur. Если быть точнее, то его модификация с 1,6-литровым двигателем и вариатором Jatco JF015. Срок эксплуатации вариатора оставляет желать лучшего. На пробеге более 100 тыс. у автомобилей появляются проблемы со стальным ремнем и задирами на конусах — стоимость ремонта которых не из дешевых.
Тройку замыкает японская Mazda CX-5. Турбодизель объемом 2,2-литра Skyactiv имеет врожденные дефекты разбалтыванием форсунок и закоксовыванием поршневых колец. Кроме того, вакуумный насос не является надежным и может принести проблемы на любом пробеге.
Рейтинг замыкает корейский Kia Seltos, а именно модификация с очень чувствительным вариатором Jatco JF016. Он плохо проходит бездорожье и любые городские неровности, вследствие чего защита от нагрузки и перегрева не справляется.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.