https://www.32cars.ru/posts/id-1256-platish-za-problemy-pochemu-iranskie-avtomobili-ne-pokupajut-v-rf
Платишь за проблемы: почему иранские автомобили не покупают в РФ
Эксперт Житнухин решил назвать причины низкого спроса на иранские автомобили
Платишь за проблемы: почему иранские автомобили не покупают в РФ
Эксперт Житнухин решил назвать причины низкого спроса на иранские автомобили
2024-01-16T10:24+03:00
2024-01-16T10:24+03:00
2024-01-16T10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1256/inner/PpwuA1F8ARFVRzQx9yvQ.jpg
Эксперт Евгений Житнухин рассказал о том, что модели иранского производства не особо пришлись по вкусу российским водителям, а также выделил основные причины этого.
Первая проблема иранских автомобилей — электроника, а именно проблемы с ней. Помимо этого, Житнухин отметил неприспособленность подвески импортируемых автомобилей для российских условий. Другая важная проблема — быстрый износ деталей.
Все эти проблемы сами по себе не являются приятными, однако к этому добавляется еще и высокая стоимость автомобилей. На данный момент за иранский автомобиль просят больше чем за модель отечественного «АвтоВАЗа», что делает их не конкурентоспособными на отечественном рынке.
В заключение Житнухин отметил низкое количество дилеров и их географию. Потенциальные покупатели обходят стороной возможные проблемы с обслуживанием своих автомобилей после покупки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперт Евгений Житнухин рассказал о том, что модели иранского производства не особо пришлись по вкусу российским водителям, а также выделил основные причины этого.
Первая проблема иранских автомобилей — электроника, а именно проблемы с ней. Помимо этого, Житнухин отметил неприспособленность подвески импортируемых автомобилей для российских условий. Другая важная проблема — быстрый износ деталей.
Все эти проблемы сами по себе не являются приятными, однако к этому добавляется еще и высокая стоимость автомобилей. На данный момент за иранский автомобиль просят больше чем за модель отечественного «АвтоВАЗа», что делает их не конкурентоспособными на отечественном рынке.
В заключение Житнухин отметил низкое количество дилеров и их географию. Потенциальные покупатели обходят стороной возможные проблемы с обслуживанием своих автомобилей после покупки.