https://www.32cars.ru/posts/id-1277-kontraktnyj-dvigatel-chto-i-pochem-razbiraemsja-vmeste-s-ekspertami
Контрактный двигатель – что и почем? Разбираемся вместе с экспертами
Эксперты перечислили плюсы и минусы контрактного мотора
Контрактный двигатель – что и почем? Разбираемся вместе с экспертами
Эксперты перечислили плюсы и минусы контрактного мотора
2024-01-16T21:15+03:00
2024-01-16T21:15+03:00
2024-01-16T21:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1277/inner/QZAmvMwoYT1Tjgh7I0lM.jpg
Перед хозяевами автомобилей часто встаёт выбор между приобретением контрактного силового агрегата или ремонта «родного». Эксперты Autonews смогли разобраться во всех плюсах и минусах.
К плюсам контрактного двигателя специалисты отнесли: цену, которую по сравнению с ценой нового мотора или капремонтом может быть во много раз ниже, отсутствие проведения обкатки — работает принцип «сел и поехал», юридическая прозрачность — если контрактный двигатель был приобретен у проверенной компании с чистой репутацией.
Насчет минусов таких агрегатов эксперты сказали о непредсказуемости остаточного ресурса — любой контрактный мотор получает статус бывшего в употреблении, отсутствие истории ТО — невозможно узнать, как и где ранее обслуживался мотор.
Если вы рассматриваете свой автомобиль как вложение на длительный срок и не ограничены в деньгах — лучше делать капремонт сломанного мотора. Если машина будет заменена в скором времени и у него низкий рыночный ценник, нет никакого смысла вкладываться в ремонт. В данной ситуации будет проще заменить двигатель на контрактный.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Перед хозяевами автомобилей часто встаёт выбор между приобретением контрактного силового агрегата или ремонта «родного». Эксперты Autonews смогли разобраться во всех плюсах и минусах.
К плюсам контрактного двигателя специалисты отнесли: цену, которую по сравнению с ценой нового мотора или капремонтом может быть во много раз ниже, отсутствие проведения обкатки — работает принцип «сел и поехал», юридическая прозрачность — если контрактный двигатель был приобретен у проверенной компании с чистой репутацией.
Насчет минусов таких агрегатов эксперты сказали о непредсказуемости остаточного ресурса — любой контрактный мотор получает статус бывшего в употреблении, отсутствие истории ТО — невозможно узнать, как и где ранее обслуживался мотор.
Если вы рассматриваете свой автомобиль как вложение на длительный срок и не ограничены в деньгах — лучше делать капремонт сломанного мотора. Если машина будет заменена в скором времени и у него низкий рыночный ценник, нет никакого смысла вкладываться в ремонт. В данной ситуации будет проще заменить двигатель на контрактный.