наверх

Реклама на сайте

17 января 2024 16:34

Понты закончились: эти автомобили россияне никогда не смогут продать

A. Krivonosov

Автоэксперт Рогов решил перечислить самые неликвидные автобренды в РФ

Наиболее слабо востребованными автомобилями в России считаются прежде всего те, которые не пользовались популярностью даже в предшествующие периоды. Об этом сообщил основатель компании «РоговМобиль», Дмитрий Рогов в интервью «Газете.ру».

В числе таких автомобилей эксперт назвал Genesis G70, который активно использовался в каршеринге, но не сыскал популярности на российском рынке. Также к неликвидным моделям относятся Kia Stinger и некоторые модели Citroen, Peugeot и флагманские автомобили компании Renault.

Этот тренд также затрагивает модели, структурно аналогичные популярным в России автомобилям Nissan и Mitsubishi, но представленные под французскими брендами в рамках автомобильных альянсов. Например, кроссовер Peugeot 4007, идентичный Mitsubishi Outlander, которые сейчас трудно продать. Это подтвердил Дмитрий Рогов, подчеркнув, что если автомобиль — Peugeot, то он практически не продастся никогда.

В отношении моделей Renault, эксперт отметил, что неликвидными могут стать поставляемые из Европы Laguna, кроссоверы Koleos с корейского рынка и автомобили марки Samsung, которые активно поставлялись в Россию по параллельному импорту.

Рогов также выделил сложности в продаже старых моделей Range Rover, BMW 7-Series и Mercedes-Benz, которые сегодня представляют собой автомобили «прошлого поколения» и становятся как бы «раритетом». Илья Плисов, член правления «Союза автосервисов», подчеркнул, что с возрастом эти машины становятся финансово несостоятельными и в то же время приобретают статус «раритета».

Как отмечают эксперты, чем более эксклюзивен автомобиль, тем сложнее найти для него запчасти. Они подчеркивают, что даже если удается найти нужные детали, их стоимость высока, а время на доставку в Россию может затянуться до нескольких месяцев.

Автор: Никита Ефименков