https://www.32cars.ru/posts/id-1311-chtob-zhizn-malinoj-ne-kazalas-volkswagen-poluchil-esche-odin-udar-ot-nemetskogo-suda
Чтоб жизнь малиной не казалась: Volkswagen получил еще один удар от немецкого суда
Немецкий суд нашел незаконным программное обеспечение Volkswagen
Чтоб жизнь малиной не казалась: Volkswagen получил еще один удар от немецкого суда
Немецкий суд нашел незаконным программное обеспечение Volkswagen
2024-01-18T11:06+03:00
2024-01-18T11:06+03:00
2024-01-18T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1311/inner/wj305Mnfq1VA0zWWOQlA.jpg
Volkswagen получил еще один удар от немецкого судьи в деле о «Дизельгейте». Немецкий суд постановил, что обновление программного обеспечения (ПО), которое было частью решения для дизельных автомобилей, вовлеченных в скандал, само по себе является незаконным.
В 2015 году выяснилось, что Volkswagen использовал в дизельных двигателях 1.2, 1.6 и 2.0 TDI семейства EA 189 программное обеспечение, которое во время испытаний на выбросы могло определять, когда шасси автомобиля находилось на динамометрическом стенде, в результате чего, говоря прямо, двигатель там казался чище, чем был на самом деле. Чтобы исключить мошенничество с выбросами, Volkswagen внедрил, среди прочего, настройку ПО для задействованных дизельных двигателей. Это ПО, согласно решению суда немецкой земли Шлезвиг-Гольштейн, также является незаконным.
В экологическом клубе Deutsche Umwelthilfe (DUH) не согласились с той частью обновления ПО, которая гарантировала, что некоторые выхлопные газы не будут фильтроваться при низких температурах. DUH назвал это новой формой мошеннического программного обеспечения, и судья согласился с их доводама. Сам Volkswagen с этим явно не согласен и не принимает постановление. По заявлению Volkswagen, функция фильтра необходима для предотвращения выхода из строя двигателя.
Федеральное управление автомобильного транспорта Германии, Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) также понесет наказание. По мнению немецкого суда, KBA никогда не должно одобрять новое программное обеспечение. Задачей ведомства является утверждение типа и типовые испытания транспортных средств (ТС) и их частей, признание технических служб, которые проводят испытания ТС или их частей, а также признание органов по оценке соответствия, которые обеспечивают качество при производстве и осуществляют контроль ТС и их частей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen получил еще один удар от немецкого судьи в деле о «Дизельгейте». Немецкий суд постановил, что обновление программного обеспечения (ПО), которое было частью решения для дизельных автомобилей, вовлеченных в скандал, само по себе является незаконным.
В 2015 году выяснилось, что Volkswagen использовал в дизельных двигателях 1.2, 1.6 и 2.0 TDI семейства EA 189 программное обеспечение, которое во время испытаний на выбросы могло определять, когда шасси автомобиля находилось на динамометрическом стенде, в результате чего, говоря прямо, двигатель там казался чище, чем был на самом деле. Чтобы исключить мошенничество с выбросами, Volkswagen внедрил, среди прочего, настройку ПО для задействованных дизельных двигателей. Это ПО, согласно решению суда немецкой земли Шлезвиг-Гольштейн, также является незаконным.
В экологическом клубе Deutsche Umwelthilfe (DUH) не согласились с той частью обновления ПО, которая гарантировала, что некоторые выхлопные газы не будут фильтроваться при низких температурах. DUH назвал это новой формой мошеннического программного обеспечения, и судья согласился с их доводама. Сам Volkswagen с этим явно не согласен и не принимает постановление. По заявлению Volkswagen, функция фильтра необходима для предотвращения выхода из строя двигателя.
Федеральное управление автомобильного транспорта Германии, Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) также понесет наказание. По мнению немецкого суда, KBA никогда не должно одобрять новое программное обеспечение. Задачей ведомства является утверждение типа и типовые испытания транспортных средств (ТС) и их частей, признание технических служб, которые проводят испытания ТС или их частей, а также признание органов по оценке соответствия, которые обеспечивают качество при производстве и осуществляют контроль ТС и их частей.