наверх

Реклама на сайте

18 января 2024 14:22

Туманная судьба: популярный премиальный «китаец» может пропасть из России

A. Krivonosov

Премиальный китайский бренд Li Auto попал в десятку лидеров авторынка России

Китайские гибридные кроссоверы Li завоевали лидирующие позиции на рынке параллельного импорта, и уже начали борьбу за российский рынок с китайскими автомобилями, которые официально поставляются в нашу страну. Однако, будущее марки в России будет зависеть от решения правительства о введении режима параллельного импорта. В связи с этим можно предположить, что успех Li Auto продлится недолго.

Запущенный в 2015 году молодой компанией из Китая, автомобильный бренд Li Auto, стремительно набирает популярность на домашнем рынке, но в других странах официально пока не представлен. В результате осуществления параллельного импорта гибридные кроссоверы Li стали доступны российским покупателям, которые считают их достойной заменой ушедшему немецкому «премиуму».

Согласно результатам исследования, проведенного экспертами агентства «Автостат» в декабре 2023 года, марка Li впервые заняла место в топ-10 лидеров российского авторынка, с показателем 2 тысяч проданных автомобилей. В итоге она заняла третье место в рейтинге, после таких брендов, как Exeed и Tank. Продажи автомобилей марки LI достигли 4,7 тысяч в прошлом году.

Как говорит Александр Ковалев, руководитель пресс-службы ГК «Expocar», занимающий должность руководителя пресс-службы компании, лидеру российского авторынка бренду Li Auto будет непросто удержать лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка, так как его автомобили находятся в более дорогом ценовом сегменте, чем модели Tank и Exeed. При этом в России у Li Auto нет официального дистрибьютора, что приводит к нестабильным поставкам автомобилей на российский рынок и отсутствию возможности качественно обслужить свой автомобиль.

Автор: Максим Гришечкин