наверх

Реклама на сайте

23 января 2024 13:51

Некоторым китайским брендам не хватит денег для существования на авторынке России

A. Krivonosov

Автодилер назвал причины возможного ухода китайских брендов из России

На конференции «Автомаркетолога» Тимофей Гераськин в рамках своего выступления сделал прогноз относительно ухода некоторых китайских брендов из России в 2024 году.

Он убежден, что в целях закрепления на рынке необходимы инвестиции. Однако не все производители, которые радуются приездом в Россию, смогут справиться с затратами из-за низкого объема продаж. Также он сообщил, что в 2024 году ожидается рост продаж китайских электромобилей и гибридных автомобилей на 25 000 единиц. Таких электромобилей в 2023 году было продано около 14,5 тысяч штук.

Планируется что в 2024 году китайские бренды совместно смогут реализовать на территории России около 1,17 млн автомобилей при том, что по оптимистичному сценарию рынок составит 1,3 млн машин. Это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году, когда было продано около 550 тысяч автомобилей.

Автор: Максим Гришечкин