https://www.32cars.ru/posts/id-1433-izobrazhenija-elektricheskogo-porsche-macan-opublikovali-do-premery
Изображения электрического Porsche Macan «слили» до премьеры
В Сети появились «живые» фотографии электрического Porsche Macan 2024 года
Изображения электрического Porsche Macan «слили» до премьеры
В Сети появились «живые» фотографии электрического Porsche Macan 2024 года
2024-01-25T11:10+03:00
2024-01-25T11:10+03:00
2024-01-25T14:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1433/inner/FCmLNzsOM9z5tdksYwj9.jpg
Porsche не торопился представить конкурента Tesla Model Y, модели, которая, как оказалось, стала самым продаваемым автомобилем 2023 года в Европе. Но культовый автопроизводитель не стал просто ждать. В создание полностью электрического кроссовера было вложено много усилий, и теперь мы можем взглянуть на Macan третьего поколения до появления официальных фотографий.
Porsche дал возможность увидеть автомобиль в действии. Где бы ни появлялся, он всегда использовал камуфляж, но общую форму и размер можно было легко распознать. Марка даже опубликовала изображения салона и официальные эскизы экстерьера. Тем не менее, два новых изображения показывают аккумуляторно-электрический кроссовер (CUV) раньше, чем мы должны его увидеть. Второй электромобиль бренда, похоже, отдает приоритет аэродинамике над агрессивным внешним видом.
Он имеет закругленные формы, решетка радиатора отсутствует (но в нижней части передней панели есть два воздухозаборника), и он довольно низок для мини-внедорожника, который отлично справляется с не очень дружелюбными дорогами. Система пневматической подвески и режим бездорожья также должны помочь в преодолении основных препятствий.
Macan 4 EV, окрашенный в нежный фиолетовый цвет и оснащенный 20-дюймовыми колесами Taycan Turbo Aero, воплощает собой чистый немецкий подход — это эволюция, а не революция. Кроме того, компания Porsche явно намеревалась сохранить узнаваемую форму Macan с помощью этого комплексного обновления.
Самыми заметными изменениями являются раздельные фары и задние фонари. Система освещения включает в себя дневные ходовые огни с четырьмя горизонтальными полосами и основными линзами спереди и прямоугольную форму сзади. Сигнал поворота и стоп-сигналы теперь расположены по-новому, а фирменная световая полоса стала немного толще, но все равно выглядит хорошо.
Поклонники и клиенты Porsche также могут заметить, что задняя часть автомобиля не такая покатая, как раньше, что может указывать на то, что у людей, сидящих сзади, будет больше места для головы. Задняя стойка переходит в багажник и создает простой, но приятный силуэт, делая его похожим на уменьшенную версию Cayenne Coupe.
В целом, Macan остается узнаваемым и воплощает в себе необходимые черты дизайна эпохи электромобилей. Он может быстро заряжаться и будет с легкостью ездить по городским улицам, предоставляя водителям возможность испытать Porsche с нулевым уровнем выбросов, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать днище.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche не торопился представить конкурента Tesla Model Y, модели, которая, как оказалось, стала самым продаваемым автомобилем 2023 года в Европе. Но культовый автопроизводитель не стал просто ждать. В создание полностью электрического кроссовера было вложено много усилий, и теперь мы можем взглянуть на Macan третьего поколения до появления официальных фотографий.
Porsche дал возможность увидеть автомобиль в действии. Где бы ни появлялся, он всегда использовал камуфляж, но общую форму и размер можно было легко распознать. Марка даже опубликовала изображения салона и официальные эскизы экстерьера. Тем не менее, два новых изображения показывают аккумуляторно-электрический кроссовер (CUV) раньше, чем мы должны его увидеть. Второй электромобиль бренда, похоже, отдает приоритет аэродинамике над агрессивным внешним видом.
Он имеет закругленные формы, решетка радиатора отсутствует (но в нижней части передней панели есть два воздухозаборника), и он довольно низок для мини-внедорожника, который отлично справляется с не очень дружелюбными дорогами. Система пневматической подвески и режим бездорожья также должны помочь в преодолении основных препятствий.
Macan 4 EV, окрашенный в нежный фиолетовый цвет и оснащенный 20-дюймовыми колесами Taycan Turbo Aero, воплощает собой чистый немецкий подход — это эволюция, а не революция. Кроме того, компания Porsche явно намеревалась сохранить узнаваемую форму Macan с помощью этого комплексного обновления.
Самыми заметными изменениями являются раздельные фары и задние фонари. Система освещения включает в себя дневные ходовые огни с четырьмя горизонтальными полосами и основными линзами спереди и прямоугольную форму сзади. Сигнал поворота и стоп-сигналы теперь расположены по-новому, а фирменная световая полоса стала немного толще, но все равно выглядит хорошо.
Поклонники и клиенты Porsche также могут заметить, что задняя часть автомобиля не такая покатая, как раньше, что может указывать на то, что у людей, сидящих сзади, будет больше места для головы. Задняя стойка переходит в багажник и создает простой, но приятный силуэт, делая его похожим на уменьшенную версию Cayenne Coupe.
В целом, Macan остается узнаваемым и воплощает в себе необходимые черты дизайна эпохи электромобилей. Он может быстро заряжаться и будет с легкостью ездить по городским улицам, предоставляя водителям возможность испытать Porsche с нулевым уровнем выбросов, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать днище.