наверх

Реклама на сайте

26 января 2024 11:45

Конкурента Mercedes-AMG C 63 SE Performance от Audi подключат к розетке

audi-mediacenter.com

Audi не стала скрывать, что новый RS5 станет подключаемым гибридом

Самая мощная AMG-версия Mercedes-Benz C-Class теперь имеет под капотом не 4.0 V8 Biturbo, а двигатель внутреннего сгорания, лишенный как минимум четырех цилиндров. Как и любой другой C-Class, Mercedes-AMG C 63 SE Performance также получил четырехцилиндровый двигатель, но такой, который в подключаемой гибридной версии выдает совокупную мощность в 680 л.с. и 1020 Нм. Mercedes-Benz — не единственный производитель автомобилей, выбирающий гибридную силовую установку для своих спортивных «топперов». Модели Audi RS постигнет та же участь.

На днях фотошпионы запечатлели новенький Audi RS5 Avant. Напомним, модели A4 будут переименованы в серию A5 во время предстоящей смены поколений, освобождая место для полностью электрической линейки A4 e-tron. A4 и A4 Avant станут A5 и A5 Avant соответственно. Это также означает, что будущий универсал RS4 будет называться RS5 Avant. На фотографиях ясно виден новый RS5 Avant: это выдают тяжелые колеса и скрытые за ними большие тормоза, а мощные крылья показывают, что это не просто A5 Avant.

Но самый интересный элемент — это крышка сзади слева. Ранее замеченные тестовые экземпляры нового А5 имели крышку сзади справа, где обычно у Audi находится заливное отверстие топливного бака. Заслонка cлева закрывает не вторую горловину топливного бака, а разъем для зарядки. Это означает, что этот RS5 Avant получил плагин-гибридную силовую установку.

Остается под вопросом, сохранит ли Audi пятицилиндровый двигатель 2.5 или заменит его на агрегат, имеющий на один цилиндр меньше. В любом случае: новый RS5 Avant, несомненно, будет иметь мощность, сравнимую с мощностью C 63 SE Performance. В какой степени появление тяжелой установки и увеличенный на этом фоне вес автомобиля повлияют на удовольствие от вождения, выяснится позже.

Автор: Юлия Зурилина

17 апреля 2025 21:43

Hyundai возвращается к истокам: компания может отказаться от сенсорных экранов в своих машинах

Hyundai

Hyundai планирует внедрить умные кнопки в свои автомобили

Кнопки и интерфейсы в автомобилях – это та деталь, которая часто остается в тени при обсуждении современных технологий. Но для Hyundai это краеугольный камень дизайна салона. Согласно словам главного дизайнера интерьеров, Сангъюпа Ли, Hyundai ставит перед собой задачу создать интуитивно понятные и эстетически привлекательные элементы управления.

Каждая кнопка в автомобиле Hyundai разрабатывается с учетом не только функциональности, но и пользовательского опыта. Дизайнеры уделяют внимание тому, как управление ими может повлиять на общее восприятие автомобиля. Применяются современные технологии, которые помогают создать интерфейс, способный объединять стиль и практичность.

Ли уверяет, что такая интеграция играет ключевую роль в создании автомобилей, способных вызывать эмоции и привязанность. В будущем Hyundai планирует не только улучшить визуальные и тактильные качества кнопок, но и сделать их более умными.

Гибкость дизайна позволит адаптироваться под желания пользователей, в то время как технологии будут обеспечивать безопасность и комфорт.

Автор: Никита Ефименков