Peugeot только что расширила свой портфель электромобилей в Великобритании, представив новый e-308 SW. Универсал доступен для заказов и поставляется в двух комплектациях, оба имеют одинаковую силовую установку.
За базовый Allure покупателям придется заплатить минимум 41 250 фунтов стерлингов (4,66 млн рублей, согласно актуальному курсу), тогда как более оснащенный GT стоит 43 320 фунтов стерлингов (4,9 млн рублей). Это делает его немного дороже компактного Audi A4 Avant премиум-класса с двигателем внутреннего сгорания, стоимость которого на местном рынке начинается от 40 775 фунтов стерлингов (4,6 млн рублей).
В движение Peugeot e-308 SW приводит один электродвигатель, питаемый аккумуляторной батареей емкостью 54 кВт-ч. Он развивает мощность 156 л.с. и имеет запас хода по стандарту WLTP 409 км. Аккумулятор емкостью поддерживает быструю зарядку и может быть разряжен с 20 до 80% менее чем за 25 минут при мощности 100 кВт. Французский автопроизводитель утверждает, что зарядное устройство на 11 кВт включено в комплект без дополнительной платы.
media.stellantis.com
Несколько конструктивных изменений отличают его от своего брата с ДВС. E-308 SW оснащен светодиодными фарами с матричной технологией, имеет клыкообразные ДХО, большую решетку радиатора, украшенную логотипом, световую подпись с тремя «когтями» сзади и значок «E», подчеркивающий все его «тихий» характер. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками Ottawa с алмазной отделкой, которые были разработаны специально для версий хэтчбек и универсал компактной электрической модели компании.
Внутри он оснащен технологией i-Cockpit, настраиваемой цифровой приборной панелью за компактным рулевым колесом, 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса и двумя разъемами USB-C. Модель предлагает 548 литров багажного отделения за задними сиденьями, которое можно увеличить до 1 574 литров, если сложить второй ряд сидений.
media.stellantis.com
Помимо премьеры e-308 SW, Peugeot также пересмотрел линейку 308 2024 модельного года в Великобритании. Все семейство 308 теперь поставляется с тремя комплектациями вместо четырех, включая Active, Allure и GT. Средняя комплектация оснащена 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами ECO с системой управления дальним светом, клыкообразными светодиодными ДХО и светодиодными задними фонарями с «когтями».
Внутри Allure имеет динамические передние сиденья из трех материалов для повышенного комфорта с поясничной регулировкой сиденья водителя, естественным распознаванием голоса, 3D-навигацией, настраиваемыми переключателями i-Toggles и камерой заднего вида. GT добавляет полностью светодиодные фары Matrix, задние светодиодные 3D-фары, другую решетку радиатора, более мощные боковые пороги и эмблему компании на передних крыльях. Внутри можно найти кожаную и тканевую обивку, а также окружающее освещение, алюминиевые педали и пороги, электрохромное безрамное зеркало заднего вида и 3D-комбинацию приборов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 января 2024 15:59
Универсал Peugeot оказался дороже премиального Audi A4 Avant
media.stellantis.com
Peugeot запустил продажи электрических универсалов e-308 SW 2024 года
Peugeot только что расширила свой портфель электромобилей в Великобритании, представив новый e-308 SW. Универсал доступен для заказов и поставляется в двух комплектациях, оба имеют одинаковую силовую установку.
За базовый Allure покупателям придется заплатить минимум 41 250 фунтов стерлингов (4,66 млн рублей, согласно актуальному курсу), тогда как более оснащенный GT стоит 43 320 фунтов стерлингов (4,9 млн рублей). Это делает его немного дороже компактного Audi A4 Avant премиум-класса с двигателем внутреннего сгорания, стоимость которого на местном рынке начинается от 40 775 фунтов стерлингов (4,6 млн рублей).
В движение Peugeot e-308 SW приводит один электродвигатель, питаемый аккумуляторной батареей емкостью 54 кВт-ч. Он развивает мощность 156 л.с. и имеет запас хода по стандарту WLTP 409 км. Аккумулятор емкостью поддерживает быструю зарядку и может быть разряжен с 20 до 80% менее чем за 25 минут при мощности 100 кВт. Французский автопроизводитель утверждает, что зарядное устройство на 11 кВт включено в комплект без дополнительной платы.
Несколько конструктивных изменений отличают его от своего брата с ДВС. E-308 SW оснащен светодиодными фарами с матричной технологией, имеет клыкообразные ДХО, большую решетку радиатора, украшенную логотипом, световую подпись с тремя «когтями» сзади и значок «E», подчеркивающий все его «тихий» характер. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками Ottawa с алмазной отделкой, которые были разработаны специально для версий хэтчбек и универсал компактной электрической модели компании.
Внутри он оснащен технологией i-Cockpit, настраиваемой цифровой приборной панелью за компактным рулевым колесом, 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса и двумя разъемами USB-C. Модель предлагает 548 литров багажного отделения за задними сиденьями, которое можно увеличить до 1 574 литров, если сложить второй ряд сидений.
Помимо премьеры e-308 SW, Peugeot также пересмотрел линейку 308 2024 модельного года в Великобритании. Все семейство 308 теперь поставляется с тремя комплектациями вместо четырех, включая Active, Allure и GT. Средняя комплектация оснащена 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами ECO с системой управления дальним светом, клыкообразными светодиодными ДХО и светодиодными задними фонарями с «когтями».
Внутри Allure имеет динамические передние сиденья из трех материалов для повышенного комфорта с поясничной регулировкой сиденья водителя, естественным распознаванием голоса, 3D-навигацией, настраиваемыми переключателями i-Toggles и камерой заднего вида. GT добавляет полностью светодиодные фары Matrix, задние светодиодные 3D-фары, другую решетку радиатора, более мощные боковые пороги и эмблему компании на передних крыльях. Внутри можно найти кожаную и тканевую обивку, а также окружающее освещение, алюминиевые педали и пороги, электрохромное безрамное зеркало заднего вида и 3D-комбинацию приборов.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.