https://www.32cars.ru/posts/id-1481-popytka-nomer-dva-dva-krupnyh-avtoproizvoditelja-nachali-proizvodit-vodorodnye-toplivnye-sistemy
Попытка номер два: два крупных автопроизводителя начали производить водородные топливные системы
Honda и General Motors признались в запуске производства топливных элементов на водороде
Попытка номер два: два крупных автопроизводителя начали производить водородные топливные системы
Honda и General Motors признались в запуске производства топливных элементов на водороде
2024-01-27T10:40+03:00
2024-01-27T10:40+03:00
2024-01-27T10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1481/inner/fiJBgqFtuxevNAIBcvdd.jpg
По сообщениям компаний General Motors и Honda, их совместное предприятие FCSM начало производить топливные элементы на основе водорода, которые будут использоваться в различных продуктах.
Элементы данного типа получают энергию из сжатого водорода, который при этом выбрасывается в виде водяного пара. В настоящее время данная технология применяется в тяжелых транспортных средствах и мобильных генераторах, так как она позволяет отказаться от использования традиционных видов топлива.
Популярность водорода в сегменте легковых автомобилей не очень высока. Honda Clarity была одним из немногих автомобилей, который был выпущен на рынок с водородным двигателем и в 2017 году она была снята с производства. Оказалось, что проблема заключается в полном отсутствии инфраструктуры для заправки автомобилей. Сегодня автопроизводители все чаще используют грузовые автомобили и спецтехнику, работающие на водороде. Это позволяет упростить строительство заправочных станций для машин, которые работают в ограниченном пространстве.
К недостаткам водорода относится то, что он имеет низкую плотность энергии на единицу объема, что затрудняет его хранение: для этого необходимы высокие давления и низкие температуры, а также химические процессы. Вторая проблема состоит в том, что основная часть водорода изготавливается на основе паровой конверсии метана, которая дает на выходе углекислый газ. Метан является ещё более мощным парниковым газом, чем углекислый газ, и он постоянно испаряется во время производства и использования на всех этапах от разработки до конечного использования.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Honda и General Motors признались в запуске производства топливных элементов на водороде
По сообщениям компаний General Motors и Honda, их совместное предприятие FCSM начало производить топливные элементы на основе водорода, которые будут использоваться в различных продуктах.
Элементы данного типа получают энергию из сжатого водорода, который при этом выбрасывается в виде водяного пара. В настоящее время данная технология применяется в тяжелых транспортных средствах и мобильных генераторах, так как она позволяет отказаться от использования традиционных видов топлива.
Популярность водорода в сегменте легковых автомобилей не очень высока. Honda Clarity была одним из немногих автомобилей, который был выпущен на рынок с водородным двигателем и в 2017 году она была снята с производства. Оказалось, что проблема заключается в полном отсутствии инфраструктуры для заправки автомобилей. Сегодня автопроизводители все чаще используют грузовые автомобили и спецтехнику, работающие на водороде. Это позволяет упростить строительство заправочных станций для машин, которые работают в ограниченном пространстве.
К недостаткам водорода относится то, что он имеет низкую плотность энергии на единицу объема, что затрудняет его хранение: для этого необходимы высокие давления и низкие температуры, а также химические процессы. Вторая проблема состоит в том, что основная часть водорода изготавливается на основе паровой конверсии метана, которая дает на выходе углекислый газ. Метан является ещё более мощным парниковым газом, чем углекислый газ, и он постоянно испаряется во время производства и использования на всех этапах от разработки до конечного использования.