https://www.32cars.ru/posts/id-1495-elektricheskaja-chetverka-ne-za-gorami-v-seti-pojavilsja-pervyj-patent
Электрическая «Четверка» не за горами: в Сети появился первый патент
Журналисты SPEEDME нашли патент на российскую версию Tesla Cybertruck
Электрическая «Четверка» не за горами: в Сети появился первый патент
Журналисты SPEEDME нашли патент на российскую версию Tesla Cybertruck
2024-01-29T12:44+03:00
2024-01-29T12:44+03:00
2024-01-29T23:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1495/inner/3JrZmfHY7SnttmkvDTPb.jpg
В Сети появились данные о регистрации дизайна электрической версии знаменитого ВАЗ-2104, известного как «Жигули Четверка». Согласно информации, опубликованной журналистами издания SPEEDME.RU со ссылкой на базу Федерального института промышленной собственности, на дизайн этой модернизированной версии ВАЗ-2104 был получен патент. Сухарь Иван Иванович значится в качестве патентообладателя и автора дизайна. Особенность этой новинки в том, что она классифицируется как «Электромобиль», что подчеркивается наличием аэродинамических колесных дисков.
Заявка на патент была подана в начале октября 2023 года, но информация об этом появилась в базе только 26 января. Неизвестно, как связан автор патента с АВТОВАЗом или автомобильной отраслью в целом.
ВАЗ-2104 начали выпускать на Волжском автомобильном заводе в конце 1984 года. В те же годы выпускался и ВАЗ-2102, который к апрелю 1986 года был снят с производства. ВАЗ-2104 перенял множество уникальных элементов от своего предшественника, особенно в задней части.
Разработка ВАЗ-2104 была направлена на создание экономичной модели с высокой ценностью для потребителя, основой для которой послужил ВАЗ-2105. Изменения включали удлинение крыши и добавление усиленных элементов для повышения жёсткости кузова, что позволяло разместить длинный багажник на крыше.
Была также дизельная версия этой модели. В 1999 году в Тольятти началось выпуск ВАЗ-21045 с 1,52-литровым дизельным двигателем ВАЗ-341 от «Барнаултрансмаш» и топливной системой Bosch.
Дизельная модель обладала высокой стоимостью и меньшей мощностью, что вызывало сомнения в её экономической целесообразности, несмотря на низкую стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином в тот период.
Производство ВАЗ-21045 было остановлено в 2004 году, а оставшиеся дизельные двигатели были использованы для сборки новой модификации ВАЗ-21055.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Сети появились данные о регистрации дизайна электрической версии знаменитого ВАЗ-2104, известного как «Жигули Четверка». Согласно информации, опубликованной журналистами издания SPEEDME.RU со ссылкой на базу Федерального института промышленной собственности, на дизайн этой модернизированной версии ВАЗ-2104 был получен патент. Сухарь Иван Иванович значится в качестве патентообладателя и автора дизайна. Особенность этой новинки в том, что она классифицируется как «Электромобиль», что подчеркивается наличием аэродинамических колесных дисков.
Заявка на патент была подана в начале октября 2023 года, но информация об этом появилась в базе только 26 января. Неизвестно, как связан автор патента с АВТОВАЗом или автомобильной отраслью в целом.
ВАЗ-2104 начали выпускать на Волжском автомобильном заводе в конце 1984 года. В те же годы выпускался и ВАЗ-2102, который к апрелю 1986 года был снят с производства. ВАЗ-2104 перенял множество уникальных элементов от своего предшественника, особенно в задней части.
Разработка ВАЗ-2104 была направлена на создание экономичной модели с высокой ценностью для потребителя, основой для которой послужил ВАЗ-2105. Изменения включали удлинение крыши и добавление усиленных элементов для повышения жёсткости кузова, что позволяло разместить длинный багажник на крыше.
Была также дизельная версия этой модели. В 1999 году в Тольятти началось выпуск ВАЗ-21045 с 1,52-литровым дизельным двигателем ВАЗ-341 от «Барнаултрансмаш» и топливной системой Bosch.
Дизельная модель обладала высокой стоимостью и меньшей мощностью, что вызывало сомнения в её экономической целесообразности, несмотря на низкую стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином в тот период.
Производство ВАЗ-21045 было остановлено в 2004 году, а оставшиеся дизельные двигатели были использованы для сборки новой модификации ВАЗ-21055.