https://www.32cars.ru/posts/id-1511-golf-i-id3-kto-to-dolzhen-umeret
Golf или ID.3: кто-то должен «умереть»
Volkswagen: электрический Golf может «убить» ID.3
Golf или ID.3: кто-то должен «умереть»
Volkswagen: электрический Golf может «убить» ID.3
2024-01-30T12:02+03:00
2024-01-30T12:02+03:00
2024-01-30T12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1511/inner/rllUO4zzeNmYm3zGYhef.jpg
Похоже, что небольшой электромобиль Volkswagen не уйдет в историю через несколько лет. После того, как e-Golf был заменен на ID.3, похоже, ребята из Вольфсбурга планируют все изменить ближе к концу десятилетия. Представитель компании намекнул, что ID.3 может быть снят с производства после единственного поколения, чтобы подготовить почву для возвращения электрического Golf.
Напомним, что Golf девятого поколения уже был подтвержден в качестве электромобиля, который будет собираться в Вольфсбурге на будущей платформе масштабируемых систем VW Group.
«Недостаточно места, чтобы иметь две или три разные модели, подходящие для одного и того же клиента. Мы начали работу над полностью электрическим Golf. У нас есть конкретные идеи о том, как он будет выглядеть, но мы посмотрим, как будет развиваться рынок», — рассказал Кай Грюниц, руководитель технического развития компании, о судьбе ID.3, когда на рынке появится Golf следующего поколения.
Однако даже если ID.3 будет снят с производства, Грюниц сказал, что в течение нераскрытого периода времени VW будет продавать оба электромобиля. Между тем, недавно представленный Golf Mk8.5 знаменует собой конец эпохи линейки компактных хэтчбеков с двигателем внутреннего сгорания. Грюниц подтвердил, что рестайлинг станет последним для модели ДВС, которая отмечает свое 50-летие в 2024 году. Полностью электрический преемник сохранит название Golf, поскольку «это сердце бренда» и самый продаваемый автомобиль в Европе.
В эпоху электричества сохранится не только название «Golf», но и другие важные наименования VW. Немецкий автопроизводитель уже подтвердил, что приставки «GTI» и «R» останутся даже после того, как эра топливных двигателей подойдет к концу. Напомним, Volkswagen планирует прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе с 2033 года.
В то время как Golf следующего поколения, скорее всего, заменит ID.3, супермини Polo в конечном итоге будет заменен ID.2. VW намерен придать субкомпактному хэтчбеку стиль GTI, чтобы почтить наследие бензинового предшественника. Кроме того, компания также работает над меньшим ID.1, который в идеале получит версию GTI.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Похоже, что небольшой электромобиль Volkswagen не уйдет в историю через несколько лет. После того, как e-Golf был заменен на ID.3, похоже, ребята из Вольфсбурга планируют все изменить ближе к концу десятилетия. Представитель компании намекнул, что ID.3 может быть снят с производства после единственного поколения, чтобы подготовить почву для возвращения электрического Golf.
Напомним, что Golf девятого поколения уже был подтвержден в качестве электромобиля, который будет собираться в Вольфсбурге на будущей платформе масштабируемых систем VW Group.
«Недостаточно места, чтобы иметь две или три разные модели, подходящие для одного и того же клиента. Мы начали работу над полностью электрическим Golf. У нас есть конкретные идеи о том, как он будет выглядеть, но мы посмотрим, как будет развиваться рынок», — рассказал Кай Грюниц, руководитель технического развития компании, о судьбе ID.3, когда на рынке появится Golf следующего поколения.
Однако даже если ID.3 будет снят с производства, Грюниц сказал, что в течение нераскрытого периода времени VW будет продавать оба электромобиля. Между тем, недавно представленный Golf Mk8.5 знаменует собой конец эпохи линейки компактных хэтчбеков с двигателем внутреннего сгорания. Грюниц подтвердил, что рестайлинг станет последним для модели ДВС, которая отмечает свое 50-летие в 2024 году. Полностью электрический преемник сохранит название Golf, поскольку «это сердце бренда» и самый продаваемый автомобиль в Европе.
В эпоху электричества сохранится не только название «Golf», но и другие важные наименования VW. Немецкий автопроизводитель уже подтвердил, что приставки «GTI» и «R» останутся даже после того, как эра топливных двигателей подойдет к концу. Напомним, Volkswagen планирует прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе с 2033 года.
В то время как Golf следующего поколения, скорее всего, заменит ID.3, супермини Polo в конечном итоге будет заменен ID.2. VW намерен придать субкомпактному хэтчбеку стиль GTI, чтобы почтить наследие бензинового предшественника. Кроме того, компания также работает над меньшим ID.1, который в идеале получит версию GTI.