https://www.32cars.ru/posts/id-1527-elektromobili-okazalis-nikomu-ne-nuzhny
Электромобили оказались никому не нужны
В мире замедлился спрос на электромобили
Электромобили оказались никому не нужны
В мире замедлился спрос на электромобили
2024-01-31T08:15+03:00
2024-01-31T08:15+03:00
2024-01-31T08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1527/inner/PE9kRxzUD1uCPg50YMu1.jpg
В то время как автопроизводители и поставщики делают большие ставки на будущий спрос на электромобили, краткосрочный глобальный спад приводит к различным проблемам в отрасли, включая банкротства, отмену первичных публичных размещений акций и сокращение производства. Инвестиции в развитие мощностей и технологий превысили реальный спрос на электромобили, что усиливает давление на компании, требуя сокращения затрат.
«Это правда, темпы роста электромобилей замедлились, что создало некоторую неопределенность. Мы будем строить в соответствии со спросом», — заявила генеральный директор General Motors Мэри Барра во время телеконференции по финансовым вопросам.
Ранее GM сократила цели по производству электромобилей из-за замедления спроса, но Барра сообщила аналитикам, что в компании «воодушевлены» отраслевыми прогнозами о том, что продажи электромобилей в США вырастут как минимум на 10% в этом году с примерно 7% в 2023 году.
Ford также ранее сократил производство электромобилей из-за темпов роста, которые растут медленнее, чем ожидалось ранее.
Генеральный директор Tesla Илон Маск подчеркнул наличие краткосрочных проблем, предупредив на прошлой неделе о резком замедлении роста продаж в этом году. Поскольку маржа упала на фоне снижения цен, на следующий день акционеры вычеркнули 80 млрд долларов из оценки акций калифорнийской компании.
«Нет сомнений в том, что ограничения — зарядка электромобилей и недостаточная устойчивость аккумулятора при низких температурах — вызывают беспокойство потребителей. Реальность такова, что кривая внедрения будет медленнее, и регулирующие органы будут противодействовать экономии топлива», — сказал Тим Пеховски, портфельный менеджер компании ACR Alpine Capital Research, владеющей акциями GM.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В то время как автопроизводители и поставщики делают большие ставки на будущий спрос на электромобили, краткосрочный глобальный спад приводит к различным проблемам в отрасли, включая банкротства, отмену первичных публичных размещений акций и сокращение производства. Инвестиции в развитие мощностей и технологий превысили реальный спрос на электромобили, что усиливает давление на компании, требуя сокращения затрат.
«Это правда, темпы роста электромобилей замедлились, что создало некоторую неопределенность. Мы будем строить в соответствии со спросом», — заявила генеральный директор General Motors Мэри Барра во время телеконференции по финансовым вопросам.
Ранее GM сократила цели по производству электромобилей из-за замедления спроса, но Барра сообщила аналитикам, что в компании «воодушевлены» отраслевыми прогнозами о том, что продажи электромобилей в США вырастут как минимум на 10% в этом году с примерно 7% в 2023 году.
Ford также ранее сократил производство электромобилей из-за темпов роста, которые растут медленнее, чем ожидалось ранее.
Генеральный директор Tesla Илон Маск подчеркнул наличие краткосрочных проблем, предупредив на прошлой неделе о резком замедлении роста продаж в этом году. Поскольку маржа упала на фоне снижения цен, на следующий день акционеры вычеркнули 80 млрд долларов из оценки акций калифорнийской компании.
«Нет сомнений в том, что ограничения — зарядка электромобилей и недостаточная устойчивость аккумулятора при низких температурах — вызывают беспокойство потребителей. Реальность такова, что кривая внедрения будет медленнее, и регулирующие органы будут противодействовать экономии топлива», — сказал Тим Пеховски, портфельный менеджер компании ACR Alpine Capital Research, владеющей акциями GM.