https://www.32cars.ru/posts/id-1553-kitajskie-avtomobili-okazalis-sposobny-perezhit-rossijskij-klimat
Китайские автомобили оказались способны пережить российский климат
Автоэксперт Виноградов выяснил, как быстро гниют китайские машины в России
Китайские автомобили оказались способны пережить российский климат
Автоэксперт Виноградов выяснил, как быстро гниют китайские машины в России
2024-02-01T13:21+03:00
2024-02-01T13:21+03:00
2024-02-01T13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1553/inner/jGfyeIyGXmpVpFTwNOZ9.jpg
Распространенное мнение о том, что китайские автомобили начинают ржаветь уже в первую зиму, похоже на миф. Это подтверждается историей автомобилей начала 2000-х. Чтобы убедиться в этом, эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов посетил завод Haval в Тульской области, где выпускаются модели Jolion, F7, H9 и Dargo.
Во время посещения завода Виноградов выяснил, что инженеры Haval провели интересный эксперимент. Они взяли один из первых выпущенных кроссоверов Haval F7 с пробегом в 120 000 километров и разрезали его кузов, чтобы проверить на наличие коррозии. К удивлению, несмотря на отсутствие слоя краски во внутренних полостях, за четыре года коррозия так и не появилась.
Также Виноградов отметил, что на заводе Haval проводят тщательные испытания лакокрасочного покрытия. Из каждой партии окрашенных кузовных панелей выбирают образцы для отправки в лабораторию. Там покрытие проверяется как на механическую прочность, так и на устойчивость к ржавчине в специальных коррозионных камерах с соляным туманом. Сами машины тоже проходят тесты на коррозию, но для этого используются услуги полигона НАМИ, так как у завода нет камер необходимого размера.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Распространенное мнение о том, что китайские автомобили начинают ржаветь уже в первую зиму, похоже на миф. Это подтверждается историей автомобилей начала 2000-х. Чтобы убедиться в этом, эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов посетил завод Haval в Тульской области, где выпускаются модели Jolion, F7, H9 и Dargo.
Во время посещения завода Виноградов выяснил, что инженеры Haval провели интересный эксперимент. Они взяли один из первых выпущенных кроссоверов Haval F7 с пробегом в 120 000 километров и разрезали его кузов, чтобы проверить на наличие коррозии. К удивлению, несмотря на отсутствие слоя краски во внутренних полостях, за четыре года коррозия так и не появилась.
Также Виноградов отметил, что на заводе Haval проводят тщательные испытания лакокрасочного покрытия. Из каждой партии окрашенных кузовных панелей выбирают образцы для отправки в лабораторию. Там покрытие проверяется как на механическую прочность, так и на устойчивость к ржавчине в специальных коррозионных камерах с соляным туманом. Сами машины тоже проходят тесты на коррозию, но для этого используются услуги полигона НАМИ, так как у завода нет камер необходимого размера.