https://www.32cars.ru/posts/id-1566-elektricheskoe-fiasko-vse-bolshe-potrebitelej-vybirajut-gibridy-toyota
«Электрическое фиаско»: все больше потребителей выбирают гибриды Toyota
Toyota лидирует по продажам гибридов на фоне падения спроса на электромобили
«Электрическое фиаско»: все больше потребителей выбирают гибриды Toyota
Toyota лидирует по продажам гибридов на фоне падения спроса на электромобили
2024-02-02T12:33+03:00
2024-02-02T12:33+03:00
2024-02-02T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1566/inner/ooKygtSlKQt13Lxr7c4m.jpg
В мире отмечается рост числа потребителей, которые ускоряют продажи гибридных автомобилей. В результате давний производитель гибридов Toyota Motor находится в поул-позиции, чтобы обогнать соперников, которые быстро перешли к полной электрификации и теперь борются с ослаблением спроса на электромобили.
Высокие процентные ставки и неопределенные экономические перспективы также побудили многих производителей электромобилей сократить свои производственные планы и предупредить о замедлении роста продаж в последние недели. Однако ожидается, что Toyota представит более оптимистичный прогноз, когда отчитается о своих доходах, чему способствует сильная зависимость от гибридов, на долю которых в 2023 году пришлось около трети общего объема продаж, составившего более 10 млн автомобилей.
«Практически каждая модель, которую мы продаем сейчас, является либо исключительно гибридной, либо имеет гибридный вариант», — сказал Грег Дэвис, генеральный менеджер Walser Toyota, дилерского центра в Миннесоте.
Более того, Toyota заявила, что следующее поколение Camry будет исключительно гибридным. Это самый смелый шаг компании, направленный на продвижение технологии, которую она впервые использовала в Prius более четверти века назад.
Несмотря на краткосрочный рост продаж, о котором, как ожидается, сообщит Toyota, аналитики предупреждают, что основной риск самого продаваемого в мире автопроизводителя заключается в том, что он отстает в производстве аккумуляторных электромобилей, составляющих, по мнению многих, будущее автопрома в долгосрочной перспективе. По словам Стефани Бринли, заместителя директора S&P Global Mobility, если спрос на электромобили снова увеличится, «Toyota, возможно, не будет полностью готова к конкурентоспособным решениям BEV».
В прошлом году Toyota продала всего 104 000 аккумуляторных электромобилей, что составляет менее 1% от общего объема продаж, включая роскошный бренд Lexus. К 2026 году компания планирует увеличить поставки до 1,5 млн электромобилей, что ниже поставок Tesla в 2023 году, составивших 1,8 млн автомобилей. Но спрос на гибриды настолько велик, что покупателям приходится ждать около года, чтобы получить некоторые модели, оплатив при этом их полную стоимость.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В мире отмечается рост числа потребителей, которые ускоряют продажи гибридных автомобилей. В результате давний производитель гибридов Toyota Motor находится в поул-позиции, чтобы обогнать соперников, которые быстро перешли к полной электрификации и теперь борются с ослаблением спроса на электромобили.
Высокие процентные ставки и неопределенные экономические перспективы также побудили многих производителей электромобилей сократить свои производственные планы и предупредить о замедлении роста продаж в последние недели. Однако ожидается, что Toyota представит более оптимистичный прогноз, когда отчитается о своих доходах, чему способствует сильная зависимость от гибридов, на долю которых в 2023 году пришлось около трети общего объема продаж, составившего более 10 млн автомобилей.
«Практически каждая модель, которую мы продаем сейчас, является либо исключительно гибридной, либо имеет гибридный вариант», — сказал Грег Дэвис, генеральный менеджер Walser Toyota, дилерского центра в Миннесоте.
Более того, Toyota заявила, что следующее поколение Camry будет исключительно гибридным. Это самый смелый шаг компании, направленный на продвижение технологии, которую она впервые использовала в Prius более четверти века назад.
Несмотря на краткосрочный рост продаж, о котором, как ожидается, сообщит Toyota, аналитики предупреждают, что основной риск самого продаваемого в мире автопроизводителя заключается в том, что он отстает в производстве аккумуляторных электромобилей, составляющих, по мнению многих, будущее автопрома в долгосрочной перспективе. По словам Стефани Бринли, заместителя директора S&P Global Mobility, если спрос на электромобили снова увеличится, «Toyota, возможно, не будет полностью готова к конкурентоспособным решениям BEV».
В прошлом году Toyota продала всего 104 000 аккумуляторных электромобилей, что составляет менее 1% от общего объема продаж, включая роскошный бренд Lexus. К 2026 году компания планирует увеличить поставки до 1,5 млн электромобилей, что ниже поставок Tesla в 2023 году, составивших 1,8 млн автомобилей. Но спрос на гибриды настолько велик, что покупателям приходится ждать около года, чтобы получить некоторые модели, оплатив при этом их полную стоимость.