https://www.32cars.ru/posts/id-1593-esche-odin-povod-izbegat-pokupki-kitajskih-mashin-dilery-nazvali-prichinu
Еще один повод избегать покупки китайских машин: дилеры назвали причину
Владельцы китайских машин в России столкнулись с неожиданными проблемами
Еще один повод избегать покупки китайских машин: дилеры назвали причину
Владельцы китайских машин в России столкнулись с неожиданными проблемами
2024-02-04T20:38+03:00
2024-02-04T20:38+03:00
2024-02-04T20:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными трудностями. Российские дилеры продолжают испытывать сложности с обслуживанием машин китайских брендов, ввезенных по параллельному импорту. По данным "РБК Петербург", основная причина этих проблем заключается в программном обеспечении официальных дилеров, которое не взаимодействует с "серыми" автомобилями. В связи с этим владельцам приходится обращаться к независимым СТО.
Гендиректор автоцентра "Истком" Нонна Шалина отмечает, что проблемы касаются преимущественно тех китайских брендов, которые официально представлены в России, таких как Geely, Chery, Haval и Changan. Она подчеркивает, что параллельные импортёры должны предоставлять минимум год гарантийного обслуживания и предупреждать клиентов о различиях в программном обеспечении, оборудовании и сроках гарантии этих машин.
Шалина также поясняет, что программное обеспечение официальных дилеров настроено на обслуживание определенного модельного ряда, поставляемого централизованным образом через дистрибьюторов. Перепрошивка и русификация программного обеспечения представляют сложности и требуют значительных затрат.
Представители Geely в России подтверждают, что диагностические серверы для оборудования, используемого в стране, не содержат данных о машинах, предназначенных для других рынков. Различия в электронных блоках автомобилей, например, в модели Geely Monjaro, создают дополнительные трудности при обслуживании.
Нонна Шалина подчеркивает, что нельзя винить дилеров или дистрибьюторов, поскольку они действуют в соответствии с требованиями китайских производителей. Китайские дистрибьюторы предпочли официальные продажи, что приводит к тому, что модели, ввезенные параллельно, не обслуживаются. Это объясняется особенностями дилерских и дистрибьюторских контрактов.
Тем не менее, технический директор ГК "Аларм-Моторс" Николай Пташкин опровергает заявление Союза автосервисов о том, что "официальные" диагностические программы практически не видят китайские автомобили. По его словам, такие случаи единичны и не представляют собой распространенной проблемы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными трудностями. Российские дилеры продолжают испытывать сложности с обслуживанием машин китайских брендов, ввезенных по параллельному импорту. По данным "РБК Петербург", основная причина этих проблем заключается в программном обеспечении официальных дилеров, которое не взаимодействует с "серыми" автомобилями. В связи с этим владельцам приходится обращаться к независимым СТО.
Гендиректор автоцентра "Истком" Нонна Шалина отмечает, что проблемы касаются преимущественно тех китайских брендов, которые официально представлены в России, таких как Geely, Chery, Haval и Changan. Она подчеркивает, что параллельные импортёры должны предоставлять минимум год гарантийного обслуживания и предупреждать клиентов о различиях в программном обеспечении, оборудовании и сроках гарантии этих машин.
Шалина также поясняет, что программное обеспечение официальных дилеров настроено на обслуживание определенного модельного ряда, поставляемого централизованным образом через дистрибьюторов. Перепрошивка и русификация программного обеспечения представляют сложности и требуют значительных затрат.
Представители Geely в России подтверждают, что диагностические серверы для оборудования, используемого в стране, не содержат данных о машинах, предназначенных для других рынков. Различия в электронных блоках автомобилей, например, в модели Geely Monjaro, создают дополнительные трудности при обслуживании.
Нонна Шалина подчеркивает, что нельзя винить дилеров или дистрибьюторов, поскольку они действуют в соответствии с требованиями китайских производителей. Китайские дистрибьюторы предпочли официальные продажи, что приводит к тому, что модели, ввезенные параллельно, не обслуживаются. Это объясняется особенностями дилерских и дистрибьюторских контрактов.
Тем не менее, технический директор ГК "Аларм-Моторс" Николай Пташкин опровергает заявление Союза автосервисов о том, что "официальные" диагностические программы практически не видят китайские автомобили. По его словам, такие случаи единичны и не представляют собой распространенной проблемы.