наверх

Реклама на сайте

5 февраля 2024 09:38

Не обречен на провал: как может сложиться судьба нового российского бренда на рынке

A. Krivonosov

Эксперты рассказали почему новый бренд XCITE имеет шансы стать успешным в России

Официальный дебют нового бренда автомобилей, разработанного «Автозаводом Санкт-Петербург», состоялся под названием XCITE. Следует ожидать, что первая модель будет представлена в конце февраля и начнет продаваться уже в начале весны. Как полагают эксперты из агентства «Автостат», автомобили XCITE столкнутся с серьезной конкуренцией со стороны автомобилей других марок на рынке.

С точки зрения Игоря Моржаретто, главного редактора радиостанции «Автодор», успех марки XCITE будет зависеть от конкурентной цены, так как рынок уже заполнен китайскими автомобилями, стоимость которых составляет от 2,5 до 3 млн рублей.

Евгений Житнухин, являющийся автоэкспертом, заявил, что первая модель XCITE, в случае ее выпуска в качестве кроссовера, будет соперничать с такими автомобилями, как «Москвич 3», Haval Jolion и Chery Tiggo 7 PRO, а в случае появления седана — с Kaiyi E5, Chery Arrizo 8 и Hongqi H9.

Согласно заявлению Александра Шапринского, директора по развитию дилерской сети «Прагматика», в будущем XCITE будет конкурировать с моделями от таких компаний как Geely и Haval. Использование автомобилей XCITE в государственных программах может повысить их конкурентоспособность, привлекая как молодежь, так и клиентов среднего возраста, а также корпоративных клиентов и заказчиков из госструктур, благодаря поддержке со стороны государства и рекомендациям по использованию в госкомпаниях.

Автор: Максим Гришечкин