https://www.32cars.ru/posts/id-1610-kitajskie-avtokontserny-gotovy-razvjazat-vojnu-na-otechestvennom-avtomobilnom-rynke
Китайские автоконцерны готовы развязать войну на отечественном автомобильном рынке
Новые ценовые войны от китайских автопроизводителей ожидаются в России
Китайские автоконцерны готовы развязать войну на отечественном автомобильном рынке
Новые ценовые войны от китайских автопроизводителей ожидаются в России
2024-02-05T13:15+03:00
2024-02-05T13:15+03:00
2024-02-05T13:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1610/inner/TuxdLAlNARJNzHAaQvxt.jpg
На протяжении 2023 года российский автомобильный рынок находился в состоянии роста, однако уже к концу декабря он начал снижаться. Китайские производители автомобилей, в настоящий момент не имеющие зарубежных конкурентов на рынке, собираются воспользоваться этой ситуацией и снизить цены на свои автомобили для привлечения новых клиентов.
Из-за того, что рынок перенасыщен новыми китайскими автомобилями, а также ужесточения денежно-кредитной политики Центробанком, что способствует росту стоимости автокредитов, произошло сокращение продаж. С учетом возрастания конкуренции между китайскими брендами, возможно начало ценовых войн. Однако следует учитывать сложность логистики и санкций в связи с этим.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На протяжении 2023 года российский автомобильный рынок находился в состоянии роста, однако уже к концу декабря он начал снижаться. Китайские производители автомобилей, в настоящий момент не имеющие зарубежных конкурентов на рынке, собираются воспользоваться этой ситуацией и снизить цены на свои автомобили для привлечения новых клиентов.
Из-за того, что рынок перенасыщен новыми китайскими автомобилями, а также ужесточения денежно-кредитной политики Центробанком, что способствует росту стоимости автокредитов, произошло сокращение продаж. С учетом возрастания конкуренции между китайскими брендами, возможно начало ценовых войн. Однако следует учитывать сложность логистики и санкций в связи с этим.