наверх

Реклама на сайте

6 февраля 2024 14:26

Jeep решил обновить 10-летнюю модель

jeep.nl

Jeep представил обновленный внедорожник Renegade

Jeep параллельно поставляет в европейские автосалоны Avenger и Renegade. Jeep Avenger, безусловно, самый современный из двух внедорожников. Он доступен с мягким гибридным бензиновым двигателем и находится на гораздо более молодой платформе, чем Renegade. Однако при длине около 4,08 метра Avenger на порядок меньше Renegade. Последний простирается на 4,23 метра. Jeep Renegade был представлен в марте 2014 года и в этом году отмечает 10 лет с момента выхода на рынок. С рестайлингом модель получает некоторые новинки.

К своему десятилетию Jeep Renegade получит цифровую панель приборов диагональю 10,1 дюйма. Информационно-развлекательная система также будет обновлена. Отныне в центре приборной панели будет установлен 10,25-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а камера заднего вида выведет на экран изображение в HD-качестве.

В зависимости от рынка обновленный Jeep Renegade будет доступен в версиях Renegade, Altitude, Summit, Overland и Trailhawk. Renegade всегда был элекрифицирован: внедорожник доступен в версиях e-Hybrid (мягкий гибрид) и 4xe Hybrid (плагин-гибрид). Цены будут объявлены в ближайшее время.

Автор: Юлия Зурилина

10 апреля 2025 16:05

Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»

B. Naumkin

Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»

После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?

Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.

Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков