наверх

Реклама на сайте

7 февраля 2024 14:29

Как будет выглядеть универсал 2025 года от BMW: комплектация и характеристики

A. Krivonosov

Немецкая BMW приняла решение показать новый универсал i5 и 5-Series 2025 года

«Центральная служба новостей» сообщает, что BMW представила новый универсал 5-Series Touring, который следует за дебютом седана поколения G60 в предыдущем году. Этот универсал, доступный в бензиновых, дизельных, гибридных и электрических вариантах, сохраняет общий дизайн седана, за исключением задней части. Увеличение размеров Touring привело к расширению объема багажного отделения до 570 литров при поднятых спинках заднего сидения и до 1700 литров при их складывании, превосходя Audi A6 Avant по вместительности. Модель оснащена колесными дисками диаметром 18 и 19 дюймов, а также предлагает опцию 21-дюймовых дисков.

Интерьер универсала оформлен в стиле седана и оборудован инновационной операционной системой iDrive 8.5 и 14,9-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, который поддерживает различные развлекательные функции. В базовой комплектации интерьер выполнен из веганских материалов, но предоставляется возможность выбора кожаной отделки за дополнительную плату. Дополнительные опции включают в себя панорамную крышу и аудиосистему Bowers & Wilkins. Заметной особенностью является функция смены полосы движения с использованием взгляда в режиме автопилота Highway Assistant, который позволяет водителю освободить руль, сохраняя контроль над дорожной обстановкой.

Электрическая версия i5 M60 xDrive Touring станет флагманом линейки с двумя моторами общей мощностью 593 л.с., разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды и запасом хода 506 км. Модель i5 eDrive40 с одним задним двигателем предлагает мощность 335 л.с. и более длительный запас хода — до 560 км. Гибридный 530e объединяет двухлитровый турбированный двигатель и электродвигатель, обеспечивая запас хода до 96,5 км на электричестве, в то время как полноприводный 530e xDrive — до 88,5 км. В линейке также представлены мягкие дизельные гибриды, включая 520d с двухлитровым турбодизелем.

Автор: Максим Гришечкин