наверх

Реклама на сайте

9 февраля 2024 13:09

Ставка на доступность: новые батареи и выгодные условия для моделей Rivian

rivian.com

Компания Rivian обновляет линейку R1T и R1S

Американский стартап Rivian, один из самых многообещающих автопроизводителей на рынке электромобилей, представил два новых типа батарей — Standard и Standard+. Оба эти варианта доступны для электрического пикапа и внедорожника. Эти аккумуляторные блоки могут использоваться только с фирменными приводами Enduro. Сочетание двухмоторной силовой установки с новыми вариантами батарей может привлечь больше покупателей: незначительная разница в запасе хода между большой батареей и новой Standard+ в 60 км является интересным предложением.

Вот как выглядят цены для потенциальных покупателей:

— 72 400 долларов (6,6 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1T с батареей Standard на 434 км;

— 75 500 долларов (6,9 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1T с батареей Standard+ на 507 км;

— 74 900 долларов (6,8 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1S с батареей Standard на 434 км;

— 78 000 долларов (7,1 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1S с батареей Standard+ на 507 км.

Двухмоторный Rivian R1T, оснащенный энергоблоком Standard+, на 6 000 долларов (547,5 тыс. рублей) дешевле аналогичной модели с большой батареей. Потенциальным покупателям придется принять потерю запаса хода всего в 60 км, что действительно немного. Эта новая комбинация кажется очевидным выбором для тех водителей, кто не хочет первоначального опыта владения автомобиля с четырьмя моторами и полным набором преимуществ.

Все модели с батареями Standard и Standard+ имеют право на получение половины обновленного налогового кредита на электромобили при покупке или финансировании. Доставка этих новых конфигураций R1T и R1S начнется в марте. К сожалению, предложения по аренде и лизингу доступны только для американцев.

Ранее предполагалось, что стандартный аккумуляторный блок будет иметь химический состав из фосфата лития-железа (LFP) и ёмкость 105 кВт-ч. Однако это не так. Rivian подтвердила, что текущие блоки Standard и Standard+ имеют катоды из литий-никель-кобальт-алюминия (NCA).

Химия NCA означает, что высоковольтные блоки питания могут быть заряжены до 100%, чтобы получить максимально возможный диапазон, как это делается с блоком LFP. Но чтобы избежать ускоренного износа, лучше всего держать ежедневный уровень заряда на уровне около 65-70%. При длительной стоянке уровень заряда должен быть между 35 и 50%. Однако в этом году Rivian обещает изменить катод стандартного блока с NCA на LFP.

Автор: Юлия Зурилина