https://www.32cars.ru/posts/id-1679-stavka-na-dostupnost-novye-batarei-i-vygodnye-uslovija-dlja-modelej-rivian
Ставка на доступность: новые батареи и выгодные условия для моделей Rivian
Компания Rivian обновляет линейку R1T и R1S
Ставка на доступность: новые батареи и выгодные условия для моделей Rivian
Компания Rivian обновляет линейку R1T и R1S
2024-02-09T13:09+03:00
2024-02-09T13:09+03:00
2024-02-09T13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1679/inner/15B2kvPQ020lHlzRo1T3.jpg
Американский стартап Rivian, один из самых многообещающих автопроизводителей на рынке электромобилей, представил два новых типа батарей — Standard и Standard+. Оба эти варианта доступны для электрического пикапа и внедорожника. Эти аккумуляторные блоки могут использоваться только с фирменными приводами Enduro. Сочетание двухмоторной силовой установки с новыми вариантами батарей может привлечь больше покупателей: незначительная разница в запасе хода между большой батареей и новой Standard+ в 60 км является интересным предложением.
Вот как выглядят цены для потенциальных покупателей:
— 72 400 долларов (6,6 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1T с батареей Standard на 434 км;
— 75 500 долларов (6,9 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1T с батареей Standard+ на 507 км;
— 74 900 долларов (6,8 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1S с батареей Standard на 434 км;
— 78 000 долларов (7,1 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1S с батареей Standard+ на 507 км.
Двухмоторный Rivian R1T, оснащенный энергоблоком Standard+, на 6 000 долларов (547,5 тыс. рублей) дешевле аналогичной модели с большой батареей. Потенциальным покупателям придется принять потерю запаса хода всего в 60 км, что действительно немного. Эта новая комбинация кажется очевидным выбором для тех водителей, кто не хочет первоначального опыта владения автомобиля с четырьмя моторами и полным набором преимуществ.
Все модели с батареями Standard и Standard+ имеют право на получение половины обновленного налогового кредита на электромобили при покупке или финансировании. Доставка этих новых конфигураций R1T и R1S начнется в марте. К сожалению, предложения по аренде и лизингу доступны только для американцев.
Ранее предполагалось, что стандартный аккумуляторный блок будет иметь химический состав из фосфата лития-железа (LFP) и ёмкость 105 кВт-ч. Однако это не так. Rivian подтвердила, что текущие блоки Standard и Standard+ имеют катоды из литий-никель-кобальт-алюминия (NCA).
Химия NCA означает, что высоковольтные блоки питания могут быть заряжены до 100%, чтобы получить максимально возможный диапазон, как это делается с блоком LFP. Но чтобы избежать ускоренного износа, лучше всего держать ежедневный уровень заряда на уровне около 65-70%. При длительной стоянке уровень заряда должен быть между 35 и 50%. Однако в этом году Rivian обещает изменить катод стандартного блока с NCA на LFP.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Американский стартап Rivian, один из самых многообещающих автопроизводителей на рынке электромобилей, представил два новых типа батарей — Standard и Standard+. Оба эти варианта доступны для электрического пикапа и внедорожника. Эти аккумуляторные блоки могут использоваться только с фирменными приводами Enduro. Сочетание двухмоторной силовой установки с новыми вариантами батарей может привлечь больше покупателей: незначительная разница в запасе хода между большой батареей и новой Standard+ в 60 км является интересным предложением.
Вот как выглядят цены для потенциальных покупателей:
— 72 400 долларов (6,6 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1T с батареей Standard на 434 км;
— 75 500 долларов (6,9 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1T с батареей Standard+ на 507 км;
— 74 900 долларов (6,8 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1S с батареей Standard на 434 км;
— 78 000 долларов (7,1 млн рублей) за двухмоторный Rivian R1S с батареей Standard+ на 507 км.
Двухмоторный Rivian R1T, оснащенный энергоблоком Standard+, на 6 000 долларов (547,5 тыс. рублей) дешевле аналогичной модели с большой батареей. Потенциальным покупателям придется принять потерю запаса хода всего в 60 км, что действительно немного. Эта новая комбинация кажется очевидным выбором для тех водителей, кто не хочет первоначального опыта владения автомобиля с четырьмя моторами и полным набором преимуществ.
Все модели с батареями Standard и Standard+ имеют право на получение половины обновленного налогового кредита на электромобили при покупке или финансировании. Доставка этих новых конфигураций R1T и R1S начнется в марте. К сожалению, предложения по аренде и лизингу доступны только для американцев.
Ранее предполагалось, что стандартный аккумуляторный блок будет иметь химический состав из фосфата лития-железа (LFP) и ёмкость 105 кВт-ч. Однако это не так. Rivian подтвердила, что текущие блоки Standard и Standard+ имеют катоды из литий-никель-кобальт-алюминия (NCA).
Химия NCA означает, что высоковольтные блоки питания могут быть заряжены до 100%, чтобы получить максимально возможный диапазон, как это делается с блоком LFP. Но чтобы избежать ускоренного износа, лучше всего держать ежедневный уровень заряда на уровне около 65-70%. При длительной стоянке уровень заряда должен быть между 35 и 50%. Однако в этом году Rivian обещает изменить катод стандартного блока с NCA на LFP.