https://www.32cars.ru/posts/id-1698-rano-horonit-rossijane-verjat-v-uspeh-iranskih-avtomobilej-na-otechestvennom-rynke
Рано хоронить: россияне верят в успех иранских автомобилей на отечественном рынке
Эксперты искренне верят в перспективы иранских автомобилей в России
Рано хоронить: россияне верят в успех иранских автомобилей на отечественном рынке
Эксперты искренне верят в перспективы иранских автомобилей в России
2024-02-10T14:00+03:00
2024-02-10T14:00+03:00
2024-02-10T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1698/inner/iqX6ShMQC3nw5Knkom7j.jpg
По результатам исследования от ВТБ и «Открытие Авто», почти половина россиян (48%) считает, что автомобили из Ирана могут завоевать доверие потребителей в России. Прогнозируется, что к 2024 году доля иранских автомобилей на российском рынке составит до 5%. Интерес к продукции иранских автопроизводителей обнаружен у 32% россиян, хотя осведомленность о них остается невысокой, особенно на Северном Кавказе.
Иранские производители, вроде Iran Khodro и SAIPA, с богатым опытом в автомобилестроении и партнерствами с мировыми брендами, планируют предложить модели, стартующие в ценовом сегменте до 2 миллионов рублей. Этот ценовой диапазон считается многообещающим, особенно в сегменте до 2 миллионов рублей, где преобладают российские Lada и УАЗ.
В ближайшее время на российском рынке появятся седаны Iran Khodro Dena и Tara, а также компактный кросс SAIPA Quik и седан Saina S, который будет собираться на белорусском заводе «Юнисон». Исследование также подчеркивает, что сочетание доступной цены и качества может стать главным конкурентным преимуществом иранских автомобилей в России.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По результатам исследования от ВТБ и «Открытие Авто», почти половина россиян (48%) считает, что автомобили из Ирана могут завоевать доверие потребителей в России. Прогнозируется, что к 2024 году доля иранских автомобилей на российском рынке составит до 5%. Интерес к продукции иранских автопроизводителей обнаружен у 32% россиян, хотя осведомленность о них остается невысокой, особенно на Северном Кавказе.
Иранские производители, вроде Iran Khodro и SAIPA, с богатым опытом в автомобилестроении и партнерствами с мировыми брендами, планируют предложить модели, стартующие в ценовом сегменте до 2 миллионов рублей. Этот ценовой диапазон считается многообещающим, особенно в сегменте до 2 миллионов рублей, где преобладают российские Lada и УАЗ.
В ближайшее время на российском рынке появятся седаны Iran Khodro Dena и Tara, а также компактный кросс SAIPA Quik и седан Saina S, который будет собираться на белорусском заводе «Юнисон». Исследование также подчеркивает, что сочетание доступной цены и качества может стать главным конкурентным преимуществом иранских автомобилей в России.