https://www.32cars.ru/posts/id-1707-kak-kitajskie-partnery-pomogajut-v-razrabotke-otechestvennogo-elektromobilja-primer-atoma
Как китайские партнеры помогают в разработке отечественного электромобиля: пример «Атома»
В КамАЗ подтвердили, что прототип «Атома» получил кузов от Geely Geometry E
Как китайские партнеры помогают в разработке отечественного электромобиля: пример «Атома»
В КамАЗ подтвердили, что прототип «Атома» получил кузов от Geely Geometry E
2024-02-12T09:40+03:00
2024-02-12T09:40+03:00
2024-02-12T09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1707/inner/L1V3DsqjbgoSXRFBbWs1.jpg
КамАЗ поделился информацией о тестировании электромобиля «Атом» с использованием кузова от Geely Geometry E. Прототип, объединяющий платформу «Атома» с кузовом Geely, предназначен для проверки шасси и электронных систем. Выбор Geely обусловлен, вероятно, схожестью габаритов. Дизайн конечного продукта останется неизменным.
Технические характеристики «Атома» и Geometry E различаются: «Атом» получит задний привод, мощный электромотор на 205 л.с. и аккумулятор на 77 кВт/ч, в то время как Geometry E имеет передний привод, мотор на 82 л.с. и менее емкие батареи.
Серийное производство «Атома» запланировано на 2025 год на заводе «Москвич». Количество предзаказов на электромобиль уже превысило 36 тысяч.
Ранее мы сообщали, что разработчики российского электрокара «Атом» нашли способ удивить характеристиками модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
КамАЗ поделился информацией о тестировании электромобиля «Атом» с использованием кузова от Geely Geometry E. Прототип, объединяющий платформу «Атома» с кузовом Geely, предназначен для проверки шасси и электронных систем. Выбор Geely обусловлен, вероятно, схожестью габаритов. Дизайн конечного продукта останется неизменным.
Технические характеристики «Атома» и Geometry E различаются: «Атом» получит задний привод, мощный электромотор на 205 л.с. и аккумулятор на 77 кВт/ч, в то время как Geometry E имеет передний привод, мотор на 82 л.с. и менее емкие батареи.
Серийное производство «Атома» запланировано на 2025 год на заводе «Москвич». Количество предзаказов на электромобиль уже превысило 36 тысяч.
Ранее мы сообщали, что разработчики российского электрокара «Атом» нашли способ удивить характеристиками модели.