https://www.32cars.ru/posts/id-1722-udara-novyj-igrok-na-rynke-pikapov-gotovyj-brosit-vyzov-ford-maverick
Udara: новый игрок на рынке пикапов, готовый бросить вызов Ford Maverick
Volkswagen может запустить конкурента Ford Maverick под названием Udara
Udara: новый игрок на рынке пикапов, готовый бросить вызов Ford Maverick
Volkswagen может запустить конкурента Ford Maverick под названием Udara
2024-02-13T08:14+03:00
2024-02-13T08:14+03:00
2024-02-13T08:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1722/inner/GRhRIyBB25SKH2qIwjSM.jpg
В мире автомобильных инноваций назревает новый и захватывающий сюжет: Volkswagen, известный своими легковыми и коммерческими автомобилями, может вскоре предложить свою версию компактного пикапа, готового конкурировать с такими моделями, как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Компания подала заявку на регистрацию торговой марки Udara в Немецком патентном ведомстве (DPMA), что указывает на подготовку к запуску нового продукта на рынок.
На текущий момент информация о проекте ограничена лишь заявкой на торговую марку, однако существует несколько признаков, указывающих на то, что речь идет о малогабаритном пикапе. В частности, Volkswagen Brazil ведет разработку компактного пикапа под кодовым названием VW247, который, согласно публикациям бразильских СМИ, также упоминается как проект Udara.
Ожидается, что Udara будет крупнее, чем Saveiro — еще один маленький пикап, предлагаемый Volkswagen в Бразилии. Несмотря на то, что Volkswagen пока не делал официальных заявлений относительно Udara или любого другого малогабаритного пикапа, нет сомнений в том, что такой автомобиль будет пользоваться спросом на рынке Южной Америки. Кроме того, модель имеет потенциал стать успешной и в США, если Volkswagen удастся правильно установить цену. Примером тому служит гибрид Ford Maverick, который демонстрирует впечатляющие объемы продаж из месяца в месяц.
На американском рынке Volkswagen пока не известен как производитель пикапов, в отличие от других регионов, где компания успешно продает среднеразмерный Amarok, теперь на базе Ford Ranger. Однако, учитывая планы по запуску пикапа от VW Scout Motors в 2026 году, Volkswagen имеет все шансы заявить о себе на рынке легких грузовиков, начиная с компактного класса — сегмента, который только начинает набирать обороты.
По предварительным данным, Udara будет построен на платформе MQB A0, которая лежит в основе других компактных моделей группы VW, таких как Volkswagen T-Cross, Polo, Virtus и Audi A1. Следовательно, можно ожидать, что так называемый Udara будет меньше, чем концепт Tarok.
Запуск производства нового пикапа от VW ожидается в течение следующих трех лет, с предполагаемым дебютом модели в 2026 году. Сначала должны появиться модели с традиционными ДВС, за которыми последуют гибридные версии. Этот проект обещает стать значимым шагом для Volkswagen на пути к расширению ассортимента электромобилей и укреплению позиций компании на мировом рынке легковых автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В мире автомобильных инноваций назревает новый и захватывающий сюжет: Volkswagen, известный своими легковыми и коммерческими автомобилями, может вскоре предложить свою версию компактного пикапа, готового конкурировать с такими моделями, как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Компания подала заявку на регистрацию торговой марки Udara в Немецком патентном ведомстве (DPMA), что указывает на подготовку к запуску нового продукта на рынок.
На текущий момент информация о проекте ограничена лишь заявкой на торговую марку, однако существует несколько признаков, указывающих на то, что речь идет о малогабаритном пикапе. В частности, Volkswagen Brazil ведет разработку компактного пикапа под кодовым названием VW247, который, согласно публикациям бразильских СМИ, также упоминается как проект Udara.
Ожидается, что Udara будет крупнее, чем Saveiro — еще один маленький пикап, предлагаемый Volkswagen в Бразилии. Несмотря на то, что Volkswagen пока не делал официальных заявлений относительно Udara или любого другого малогабаритного пикапа, нет сомнений в том, что такой автомобиль будет пользоваться спросом на рынке Южной Америки. Кроме того, модель имеет потенциал стать успешной и в США, если Volkswagen удастся правильно установить цену. Примером тому служит гибрид Ford Maverick, который демонстрирует впечатляющие объемы продаж из месяца в месяц.
На американском рынке Volkswagen пока не известен как производитель пикапов, в отличие от других регионов, где компания успешно продает среднеразмерный Amarok, теперь на базе Ford Ranger. Однако, учитывая планы по запуску пикапа от VW Scout Motors в 2026 году, Volkswagen имеет все шансы заявить о себе на рынке легких грузовиков, начиная с компактного класса — сегмента, который только начинает набирать обороты.
По предварительным данным, Udara будет построен на платформе MQB A0, которая лежит в основе других компактных моделей группы VW, таких как Volkswagen T-Cross, Polo, Virtus и Audi A1. Следовательно, можно ожидать, что так называемый Udara будет меньше, чем концепт Tarok.
Запуск производства нового пикапа от VW ожидается в течение следующих трех лет, с предполагаемым дебютом модели в 2026 году. Сначала должны появиться модели с традиционными ДВС, за которыми последуют гибридные версии. Этот проект обещает стать значимым шагом для Volkswagen на пути к расширению ассортимента электромобилей и укреплению позиций компании на мировом рынке легковых автомобилей.