наверх

Реклама на сайте

13 февраля 2024 10:44

Вызывайте сыщика: куда пропали легковые коммерческие автомобили в России

A. Krivonosov

Легковые коммерческие автомобили (LCV) пропали с рынка РФ: основные причины

В течение прошлого года в России отмечено существенное уменьшение числа дилерских центров, специализирующихся на продаже и обслуживании легких коммерческих автомобилей (LCV), сократившись на 25%.

Этот тренд обусловлен значительным сокращением предложения моделей LCV на рынке. Ожидается, что основной вклад в развитие этого сегмента внесут отечественные производители. Компания Foton выделяется как лидер в росте числа дилерских центров, в то время как многие зарубежные бренды, включая Hyundai и VW, покинули российский рынок LCV. Основные надежды в сегменте связаны с предстоящим восстановлением производства модели Lada Largus, запланированным на конец весны.

Прошлый год стал свидетельством закрытия 388 дилерских центров, предоставляющих услуги по продаже и обслуживанию LCV, в то время как было заключено всего 136 новых контрактов. Многие закрытые дилерские центры теперь ориентированы исключительно на предоставление услуг сервиса. В сегменте LCV основную долю продаж удерживают отечественные производители, такие как ГАЗ, УАЗ и Sollers, несмотря на то, что топ-10 рынка все еще включает иностранные бренды. Ожидается, что рынок LCV будет продолжать свой рост, особенно после возобновления производства Lada Largus.

Автор: Максим Гришечкин