https://www.32cars.ru/posts/id-1732-vyzyvajte-syschika-kuda-propali-legkovye-kommercheskie-avtomobili-v-rossii
Вызывайте сыщика: куда пропали легковые коммерческие автомобили в России
Легковые коммерческие автомобили (LCV) пропали с рынка РФ: основные причины
Вызывайте сыщика: куда пропали легковые коммерческие автомобили в России
Легковые коммерческие автомобили (LCV) пропали с рынка РФ: основные причины
2024-02-13T10:44+03:00
2024-02-13T10:44+03:00
2024-02-13T10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1732/inner/iGDXHnMd5petkpFSDCel.jpg
В течение прошлого года в России отмечено существенное уменьшение числа дилерских центров, специализирующихся на продаже и обслуживании легких коммерческих автомобилей (LCV), сократившись на 25%.
Этот тренд обусловлен значительным сокращением предложения моделей LCV на рынке. Ожидается, что основной вклад в развитие этого сегмента внесут отечественные производители. Компания Foton выделяется как лидер в росте числа дилерских центров, в то время как многие зарубежные бренды, включая Hyundai и VW, покинули российский рынок LCV. Основные надежды в сегменте связаны с предстоящим восстановлением производства модели Lada Largus, запланированным на конец весны.
Прошлый год стал свидетельством закрытия 388 дилерских центров, предоставляющих услуги по продаже и обслуживанию LCV, в то время как было заключено всего 136 новых контрактов. Многие закрытые дилерские центры теперь ориентированы исключительно на предоставление услуг сервиса. В сегменте LCV основную долю продаж удерживают отечественные производители, такие как ГАЗ, УАЗ и Sollers, несмотря на то, что топ-10 рынка все еще включает иностранные бренды. Ожидается, что рынок LCV будет продолжать свой рост, особенно после возобновления производства Lada Largus.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В течение прошлого года в России отмечено существенное уменьшение числа дилерских центров, специализирующихся на продаже и обслуживании легких коммерческих автомобилей (LCV), сократившись на 25%.
Этот тренд обусловлен значительным сокращением предложения моделей LCV на рынке. Ожидается, что основной вклад в развитие этого сегмента внесут отечественные производители. Компания Foton выделяется как лидер в росте числа дилерских центров, в то время как многие зарубежные бренды, включая Hyundai и VW, покинули российский рынок LCV. Основные надежды в сегменте связаны с предстоящим восстановлением производства модели Lada Largus, запланированным на конец весны.
Прошлый год стал свидетельством закрытия 388 дилерских центров, предоставляющих услуги по продаже и обслуживанию LCV, в то время как было заключено всего 136 новых контрактов. Многие закрытые дилерские центры теперь ориентированы исключительно на предоставление услуг сервиса. В сегменте LCV основную долю продаж удерживают отечественные производители, такие как ГАЗ, УАЗ и Sollers, несмотря на то, что топ-10 рынка все еще включает иностранные бренды. Ожидается, что рынок LCV будет продолжать свой рост, особенно после возобновления производства Lada Largus.