https://www.32cars.ru/posts/id-1738-luchshe-ostavljat-v-garazhe-pochemu-avtomobil-iz-knr-legko-podvergaetsja-ugonu
Лучше оставлять в гараже: почему автомобиль из КНР легко подвергается угону
Автоэксперт Курчанов объяснил, почему автомобили из КНР почти не имеют защиты от угона
Лучше оставлять в гараже: почему автомобиль из КНР легко подвергается угону
Автоэксперт Курчанов объяснил, почему автомобили из КНР почти не имеют защиты от угона
2024-02-13T12:38+03:00
2024-02-13T12:38+03:00
2024-02-13T12:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1738/inner/89oGBvyXE55ymesaR8ec.jpg
Бюджетные китайские автомобили, включая модели Chery, Geely, Haval, Changan, предоставляют ограниченную защиту от угона, сообщает портал Autonews, ссылаясь на высказывания основателя противоугонного ресурса «Угона.нет» Алексея Курчанова.
По мнению эксперта, китайские автомобили в базовой комплектации практически не имеют средств защиты от угона. Он отмечает, что проблема угонов не является столь актуальной в Китае, и, следовательно, автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, приходят на другие рынки с ограниченными средствами защиты.
Уровень защиты китайских автомобилей от угона существенно отстает от аналогичных показателей немецких автопроизводителей на примерно 15 лет, а от корейских и японских — на 7-10 лет, отмечает Курчанов.
Эксперт подчеркивает, что хотя у китайских машин есть некоторые простые средства противоугонной защиты, они неэффективны, и преступники легко справляются с их обходом. Например, стандартную сигнализацию можно отключить несколькими методами, в том числе использованием как современных технологий, так и более старых методов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоэксперт Курчанов объяснил, почему автомобили из КНР почти не имеют защиты от угона
Бюджетные китайские автомобили, включая модели Chery, Geely, Haval, Changan, предоставляют ограниченную защиту от угона, сообщает портал Autonews, ссылаясь на высказывания основателя противоугонного ресурса «Угона.нет» Алексея Курчанова.
По мнению эксперта, китайские автомобили в базовой комплектации практически не имеют средств защиты от угона. Он отмечает, что проблема угонов не является столь актуальной в Китае, и, следовательно, автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, приходят на другие рынки с ограниченными средствами защиты.
Уровень защиты китайских автомобилей от угона существенно отстает от аналогичных показателей немецких автопроизводителей на примерно 15 лет, а от корейских и японских — на 7-10 лет, отмечает Курчанов.
Эксперт подчеркивает, что хотя у китайских машин есть некоторые простые средства противоугонной защиты, они неэффективны, и преступники легко справляются с их обходом. Например, стандартную сигнализацию можно отключить несколькими методами, в том числе использованием как современных технологий, так и более старых методов.