наверх

Реклама на сайте

16 февраля 2024 11:39

Прорыв в электрической авиации: открыта зарядная станция для аэротакси

beta.team

В Миссисипи открылась первая станция зарядки для eVTOL

В Соединенных Штатах действует несколько ведущих производителей eVTOL (электрических аппаратов вертикального взлета и посадки), каждый из которых предлагает что-то уникальное. Однако Beta Technologies выделяется не только разработкой впечатляющего электрического самолета Alia, но и вкладом в развитие электрической инфраструктуры. Их последний проект выдвинул Миссисипи на передний план в этом направлении.

За последние месяцы Beta ввела в эксплуатацию пять зарядных станций в пяти разных штатах, и, вероятно, является единственным производителем eVTOL, который может похвастаться таким достижением. Помимо разработки собственного электросамолета, Beta способствует развитию всей индустрии AAM (Передовой Воздушной Мобильности), внося вклад в создание национальной сети электрических зарядных станций.

На сегодняшний день Beta установила 18 активных зарядных станций от Вермонта до Флориды, при этом более 50 дополнительных объектов уже находятся в разработке. Beta успешно продала свое универсальное решение для зарядки Министерству обороны США, Atlantic Aviation и Archer Aviation (компания, создавшая такси Midnight).

Последним, кто присоединился к этому пионерскому движению по всей стране, стал штат Миссисипи через Региональный аэропорт Голден Трайэнгл (GTR). Это первая такая станция в штате, которая сможет заряжать как воздушные суда, так и наземные транспортные средства. Решение включает в себя зарядное устройство уровня 3, установленное внутри ограждения, и двухпортовую зарядную станцию для электромобилей на парковке. Аналогичная схема была реализована на предыдущих объектах. Еще одним общим элементом для всех установленных до сих пор зарядных станций Beta было впечатляющее прибытие самолета Alia на церемонию открытия.

Продолжая расширять эту сеть зарядных станций для электросамолетов, Beta также готовится к началу производства электрических самолетов. Инвестируя более 40 млн долларов в свое текущее предприятие в Платтсбурге, производитель eVTOL планирует превратить его в конечную сборочную линию для самолета Alia. После модернизации объект станет передовым центром Beta, постоянным центром летных испытаний и флагманским центром доставки компании.

Alia от Beta, известный своей уникальной конфигурацией, напоминающей стрекозу, но на самом деле вдохновленный птицей (крачкой), был разработан как воздушное такси на пять пассажиров (плюс пилот). С точки зрения производительности, он обещает полностью электрический запас хода в среднем до 463 км и полезную нагрузку 635 кг.

Автор: Юлия Зурилина