https://www.32cars.ru/posts/id-1789-esche-odin-kitajskij-brend-s-vysokimi-ambitsijami-mg-podelilis-planami-na-rynok-rf
Еще один китайский бренд с высокими амбициями: MG поделились планами на рынок РФ
MG запустила планы по входу в топ-10 самых продаваемых марок в России
Еще один китайский бренд с высокими амбициями: MG поделились планами на рынок РФ
MG запустила планы по входу в топ-10 самых продаваемых марок в России
2024-02-16T19:54+03:00
2024-02-16T19:54+03:00
2024-02-16T19:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1789/inner/J7alXh2dcJlICrj5U2UR.jpg
Автомобильный бренд MG стремится занять место в топ-10 самых популярных автобрендов на российском рынке, благодаря расширению своей дилерской сети. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на высказывание Дарьи Сапуновой, директора по маркетингу и рекламе ООО «Мир-Дистрибьютор», официального дистрибьютора MG в России.
По словам Сапуновой, бренд MG Motor успешно представлен в 120 странах, из которых в 22 странах занимает место в топ-10. Планы включают в себя достижение топ-10 на российском рынке благодаря разветвленной дилерской сети, которая до конца текущего года должна вырасти до 50 точек. Кроме того, компания ориентируется на корпоративные продажи, такси и каршеринг.
Эти меры направлены на укрепление позиций бренда MG в России и расширение его влияния на автомобильном рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобильный бренд MG стремится занять место в топ-10 самых популярных автобрендов на российском рынке, благодаря расширению своей дилерской сети. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на высказывание Дарьи Сапуновой, директора по маркетингу и рекламе ООО «Мир-Дистрибьютор», официального дистрибьютора MG в России.
По словам Сапуновой, бренд MG Motor успешно представлен в 120 странах, из которых в 22 странах занимает место в топ-10. Планы включают в себя достижение топ-10 на российском рынке благодаря разветвленной дилерской сети, которая до конца текущего года должна вырасти до 50 точек. Кроме того, компания ориентируется на корпоративные продажи, такси и каршеринг.
Эти меры направлены на укрепление позиций бренда MG в России и расширение его влияния на автомобильном рынке.