https://www.32cars.ru/posts/id-1807-avtoservisy-vse-chasche-stalkivajutsja-s-remontom-ot-bordjura-chto-izmenilos-za-proshedshij-god
Автосервисы все чаще сталкиваются с «ремонтом от бордюра»: что изменилось за прошедший год
Российские водители запустили повышение спроса на «ремонт от бордюра» у автосервисов
Автосервисы все чаще сталкиваются с «ремонтом от бордюра»: что изменилось за прошедший год
Российские водители запустили повышение спроса на «ремонт от бордюра» у автосервисов
2024-02-19T09:27+03:00
2024-02-19T09:27+03:00
2024-02-19T09:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1807/inner/JBp1CRcbAOPLz2tGXS7B.jpg
В 2023 году в России меняется подход владельцев автомобилей к их обслуживанию. Доля операций по плановому техническому обслуживанию снизилась до 29%, в то время как 71% всех ремонтных работ приходится на специфические вмешательства.
Татьяна Овчинникова, директор франчайзинговой сети автосервисов Fit Service, отмечает, что в будущем доля планового техобслуживания будет сокращаться из-за старения автомобильного парка и увеличения поломок. Возрастающее количество датчиков и электронных систем в автомобилях также приводит к росту специфических проблем.
Александр Груздев, генеральный директор маркетинговой компании Gruzdev-Analyze, предсказывает, что автосервисы столкнутся с увеличением случаев «ремонта от бордюра», когда внезапно возникают проблемы, требующие срочного вмешательства. Поэтому стратегии управления автосервисами будут пересматриваться с учетом этих изменений в спросе, и ремонтные работы будут все чаще требовать оперативного решения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Российские водители запустили повышение спроса на «ремонт от бордюра» у автосервисов
В 2023 году в России меняется подход владельцев автомобилей к их обслуживанию. Доля операций по плановому техническому обслуживанию снизилась до 29%, в то время как 71% всех ремонтных работ приходится на специфические вмешательства.
Татьяна Овчинникова, директор франчайзинговой сети автосервисов Fit Service, отмечает, что в будущем доля планового техобслуживания будет сокращаться из-за старения автомобильного парка и увеличения поломок. Возрастающее количество датчиков и электронных систем в автомобилях также приводит к росту специфических проблем.
Александр Груздев, генеральный директор маркетинговой компании Gruzdev-Analyze, предсказывает, что автосервисы столкнутся с увеличением случаев «ремонта от бордюра», когда внезапно возникают проблемы, требующие срочного вмешательства. Поэтому стратегии управления автосервисами будут пересматриваться с учетом этих изменений в спросе, и ремонтные работы будут все чаще требовать оперативного решения.