FCA US LLC, американское подразделение группы Stellantis, которая также включает французского производителя PSA, объявило об отзыве 199 143 автомобилей марки Jeep из-за неправильно запрограммированного процессора управления гибридной системой. Проблема затрагивает плагин-гибридные версии автомобилей, в результате чего система обогрева лобового стекла может отключаться в определенных условиях, уменьшая обзорность.
Отзыв касается моделей Jeep Grand Cherokee 4xe 2022-2024 годов выпуска в количестве 59 825 автомобилей, собранных с 23 июля 2021 года по 5 декабря 2023 года, а также Jeep Wrangler 4xe 2021-2024 годов выпуска — 139 318 автомобилей, выпущенных с 2 сентября 2020 года по 24 августа прошлого года.
Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, стартер-генератором спереди, мотором на тяге, встроенным в автоматическую коробку передач ZF, и литий-ионной батареей на 17,3 кВт-ч. По данным EPA, Grand Cherokee 4xe может проехать до 42 километров исключительно на электротяге, тогда как Wrangler 4xe обеспечивает до 35 километров электрического пробега.
Решением проблемы станет обновление программного обеспечения процессора управления гибридной системой. Дилеры и владельцы будут уведомлены об этом отзыве 5 апреля 2024 года. Владельцы могут проверить, попадает ли их плагин-гибридный Jeep под отзывную кампанию, введя 17-значный идентификационный номер транспортного средства на сайте производителя или NHTSA.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 февраля 2024 09:37
Ошибка в программном обеспечении заставила Jeep инициировать отзыв
A. Krivonosov
Jeep отзывает гибридные Grand Cherokee и Wrangler из-за проблем с обогревом лобового стекла
FCA US LLC, американское подразделение группы Stellantis, которая также включает французского производителя PSA, объявило об отзыве 199 143 автомобилей марки Jeep из-за неправильно запрограммированного процессора управления гибридной системой. Проблема затрагивает плагин-гибридные версии автомобилей, в результате чего система обогрева лобового стекла может отключаться в определенных условиях, уменьшая обзорность.
Отзыв касается моделей Jeep Grand Cherokee 4xe2022-2024 годов выпуска в количестве 59 825 автомобилей, собранных с 23 июля 2021 года по 5 декабря 2023 года, а также Jeep Wrangler 4xe 2021-2024 годов выпуска — 139 318 автомобилей, выпущенных с 2 сентября 2020 года по 24 августа прошлого года.
Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, стартер-генератором спереди, мотором на тяге, встроенным в автоматическую коробку передач ZF, и литий-ионной батареей на 17,3 кВт-ч. По данным EPA, Grand Cherokee 4xe может проехать до 42 километров исключительно на электротяге, тогда как Wrangler 4xe обеспечивает до 35 километров электрического пробега.
Решением проблемы станет обновление программного обеспечения процессора управления гибридной системой. Дилеры и владельцы будут уведомлены об этом отзыве 5 апреля 2024 года. Владельцы могут проверить, попадает ли их плагин-гибридный Jeep под отзывную кампанию, введя 17-значный идентификационный номер транспортного средства на сайте производителя или NHTSA.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 апреля 2025 20:31
Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях
A.Krivonosov
Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.
Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.
Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.
Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.
Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.