https://www.32cars.ru/posts/id-1836-na-kakih-avtomobiljah-bolshe-vsego-stoit-opasatsja-skruchennogo-probega
На каких автомобилях больше всего стоит опасаться скрученного пробега
Автоэксперт Шелков: Mazda, Kia и Toyota наиболее уязвимы для скручивания пробега
На каких автомобилях больше всего стоит опасаться скрученного пробега
Автоэксперт Шелков: Mazda, Kia и Toyota наиболее уязвимы для скручивания пробега
2024-02-20T11:24+03:00
2024-02-20T11:24+03:00
2024-02-20T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1836/inner/A6ESjamAnu04D4kmluNs.jpg
Выявление фальшивых данных о пробеге на автомобилях представляет собой более сложную задачу, особенно в случае машин японских и корейских производителей, а также на более старых моделях с механическим одометром.
Максим Шелков, руководитель экспертного центра «Автокриминалист», отмечает, что в нынешних автомобилях, особенно немецкого производства, таких как BMW, информация о пробеге может быть зафиксирована в различных электронных блоках, что усложняет процесс их подделки.
В отличие от этого, у японских и корейских брендов, таких как Mazda, Kia и Toyota, гораздо меньше мест, где фиксируется пробег, что упрощает потенциальное изменение данных. Этот факт особенно актуален для старых автомобилей с механическим одометром, наподобие Hyundai Accent, где отсутствие дублирующих электронных блоков предоставляет удобные возможности для вмешательства и искажения реального пробега при помощи электродрели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Выявление фальшивых данных о пробеге на автомобилях представляет собой более сложную задачу, особенно в случае машин японских и корейских производителей, а также на более старых моделях с механическим одометром.
Максим Шелков, руководитель экспертного центра «Автокриминалист», отмечает, что в нынешних автомобилях, особенно немецкого производства, таких как BMW, информация о пробеге может быть зафиксирована в различных электронных блоках, что усложняет процесс их подделки.
В отличие от этого, у японских и корейских брендов, таких как Mazda, Kia и Toyota, гораздо меньше мест, где фиксируется пробег, что упрощает потенциальное изменение данных. Этот факт особенно актуален для старых автомобилей с механическим одометром, наподобие Hyundai Accent, где отсутствие дублирующих электронных блоков предоставляет удобные возможности для вмешательства и искажения реального пробега при помощи электродрели.