https://www.32cars.ru/posts/id-1856-mozhno-ne-uehat-pochemu-posle-progreva-dvigatelja-vazhno-nachat-dvizhenie
Можно не уехать: почему после прогрева двигателя важно начать движение
Автоэксперт «ЗР» объяснил, чем грозит прогрев двигателя без выезда на дорогу
Можно не уехать: почему после прогрева двигателя важно начать движение
Автоэксперт «ЗР» объяснил, чем грозит прогрев двигателя без выезда на дорогу
2024-02-21T13:44+03:00
2024-02-21T13:44+03:00
2024-02-21T13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1856/inner/7UfyaVHTJpXVAu64099n.jpg
Разогрев аккумулятора, даже близкого к двигателю, занимает много времени, что может сделать его заряд недостаточным для запуска при следующей попытке. Частые запуски в холод понижают срок службы масла, особенно если его смена зависит от пробега, а не времени эксплуатации. На низких оборотах формируется нагар, его «выжигание» возможно при выезде на трассу.
Для зарядки аккумулятора в холоде используйте внешние зарядные устройства с ограничением напряжения до 14,8 В. Если в гараже слишком холодно, батарея может не принять заряд, поэтому рекомендуется прогревать помещение или вынимать батарею в тепло. Если в автомобиле две батареи, их можно заряжать отдельно, чтобы избежать перенастройки автомобиля.
Если машина стоит долго, рекомендуется несколько раз запускать двигатель в теплую погоду, чтобы избежать разряда батареи. Однако это не всегда гарантирует сохранение заряда, особенно с энергоёмкими устройствами. В таких случаях лучше отключить клеммы аккумулятора.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Разогрев аккумулятора, даже близкого к двигателю, занимает много времени, что может сделать его заряд недостаточным для запуска при следующей попытке. Частые запуски в холод понижают срок службы масла, особенно если его смена зависит от пробега, а не времени эксплуатации. На низких оборотах формируется нагар, его «выжигание» возможно при выезде на трассу.
Для зарядки аккумулятора в холоде используйте внешние зарядные устройства с ограничением напряжения до 14,8 В. Если в гараже слишком холодно, батарея может не принять заряд, поэтому рекомендуется прогревать помещение или вынимать батарею в тепло. Если в автомобиле две батареи, их можно заряжать отдельно, чтобы избежать перенастройки автомобиля.
Если машина стоит долго, рекомендуется несколько раз запускать двигатель в теплую погоду, чтобы избежать разряда батареи. Однако это не всегда гарантирует сохранение заряда, особенно с энергоёмкими устройствами. В таких случаях лучше отключить клеммы аккумулятора.