https://www.32cars.ru/posts/id-1875-cupra-razryvaet-poslednjuju-nit-svjazyvajuschuju-ee-s-audi
Cupra разрывает последнюю нить, связывающую ее с Audi
Cupra отказывается от пятицилиндрового двигателя Audi для Formentor VZ5
Cupra разрывает последнюю нить, связывающую ее с Audi
Cupra отказывается от пятицилиндрового двигателя Audi для Formentor VZ5
2024-02-22T15:57+03:00
2024-02-22T15:57+03:00
2024-02-22T16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1875/inner/hq1Gvcopms7oJf7h4Iuy.jpg
Cupra объявляет о завершении эпохи пятицилиндровых двигателей в своём флагманском кроссовере Formentor VZ5. Этот мотор, заимствованный у Audi и славящийся своей мощью и уникальным звучанием, больше не будет использоваться в моделях Cupra. В Германии компания уже анонсировала выпуск специальных версий Formentor VZ5 в качестве прощального жеста, подчеркивая «ограниченную доступность» этих автомобилей на рынке.
Для поклонников спортивных автомобилей с пятицилиндровым двигателем, Cupra Formentor VZ5 стала одной из самых привлекательных альтернатив моделям Audi, включая RS3, где этот мотор развивает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 500 Нм. Несмотря на немного меньшие показатели мощности и крутящего момента в Formentor VZ5 (390 л.с. и 480 Нм соответственно), кроссовер демонстрировал впечатляющие характеристики, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
На некоторых рынках Европейского Союза Cupra Formentor VZ5 так и не появилась, а самой мощной версией модели оставалась версия с 310-сильным двигателем 2.0 TSI. Однако уже в 2021 году Cupra прекратила продажи этой версии, сосредоточившись на гибридных моделях мощностью 204 и 245 л.с., а также на версии с 150-сильным двигателем 1.5 TSI без гибридной установки.
Audi, в свою очередь, продолжает удерживать пятицилиндровый двигатель в своём арсенале, планируя включить его в обновлённую версию модели A3, в том числе в спортивную версию RS3. Таким образом, поклонники уникального звучания и динамики пятицилиндровых двигателей всё ещё могут найти подходящий автомобиль в линейке Audi, в то время как для Cupra этот этап становится историей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Cupra объявляет о завершении эпохи пятицилиндровых двигателей в своём флагманском кроссовере Formentor VZ5. Этот мотор, заимствованный у Audi и славящийся своей мощью и уникальным звучанием, больше не будет использоваться в моделях Cupra. В Германии компания уже анонсировала выпуск специальных версий Formentor VZ5 в качестве прощального жеста, подчеркивая «ограниченную доступность» этих автомобилей на рынке.
Для поклонников спортивных автомобилей с пятицилиндровым двигателем, Cupra Formentor VZ5 стала одной из самых привлекательных альтернатив моделям Audi, включая RS3, где этот мотор развивает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 500 Нм. Несмотря на немного меньшие показатели мощности и крутящего момента в Formentor VZ5 (390 л.с. и 480 Нм соответственно), кроссовер демонстрировал впечатляющие характеристики, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
На некоторых рынках Европейского Союза Cupra Formentor VZ5 так и не появилась, а самой мощной версией модели оставалась версия с 310-сильным двигателем 2.0 TSI. Однако уже в 2021 году Cupra прекратила продажи этой версии, сосредоточившись на гибридных моделях мощностью 204 и 245 л.с., а также на версии с 150-сильным двигателем 1.5 TSI без гибридной установки.
Audi, в свою очередь, продолжает удерживать пятицилиндровый двигатель в своём арсенале, планируя включить его в обновлённую версию модели A3, в том числе в спортивную версию RS3. Таким образом, поклонники уникального звучания и динамики пятицилиндровых двигателей всё ещё могут найти подходящий автомобиль в линейке Audi, в то время как для Cupra этот этап становится историей.