https://www.32cars.ru/posts/id-1906-blagodarja-volvo-populjarnyj-sedan-ot-geely-podeshevel-na-30
Благодаря Volvo популярный седан от Geely подешевел на 30%
Geely Emgrand получил новый мотор, разработанный совместно в Volvo
Благодаря Volvo популярный седан от Geely подешевел на 30%
Geely Emgrand получил новый мотор, разработанный совместно в Volvo
2024-02-24T17:38+03:00
2024-02-24T17:38+03:00
2024-02-24T17:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1906/inner/K4VZMsKDFyLsdHRxgqS6.jpg
Гибридный седан Geely Emgrand обновился и стал доступнее на треть. Ныне базовая версия стоит 90 тысяч юаней вместо предыдущих 130 тысяч.
Автомобиль сохранил свою силовую установку на основе 1,5-литрового турбомотора, но получил улучшения в оснащении и дизайне. За 90 тысяч юаней покупатели получают авто длиной 4,7 м с LED-оптикой, цифровой панелью приборов, большим тачскрином, климат- и круиз-контролем, а также отделкой из искусственной кожи.
Расход топлива заявлен в пределах четырех литров на 100 км с автономностью в 1300 км, при этом пиковая мощность достигает 317 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, а на электротяге седан может проехать до 100 км.
Внешний вид обновленного Emgrand значительно отличается от предыдущей модели, причем скоро в России начнут поставляться автомобили белорусской сборки. Как это скажется на ценах в России, пока неизвестно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Гибридный седан Geely Emgrand обновился и стал доступнее на треть. Ныне базовая версия стоит 90 тысяч юаней вместо предыдущих 130 тысяч.
Автомобиль сохранил свою силовую установку на основе 1,5-литрового турбомотора, но получил улучшения в оснащении и дизайне. За 90 тысяч юаней покупатели получают авто длиной 4,7 м с LED-оптикой, цифровой панелью приборов, большим тачскрином, климат- и круиз-контролем, а также отделкой из искусственной кожи.
Расход топлива заявлен в пределах четырех литров на 100 км с автономностью в 1300 км, при этом пиковая мощность достигает 317 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, а на электротяге седан может проехать до 100 км.
Внешний вид обновленного Emgrand значительно отличается от предыдущей модели, причем скоро в России начнут поставляться автомобили белорусской сборки. Как это скажется на ценах в России, пока неизвестно.