Для обеспечения долгой и безотказной работы двигателя автомобиля, технический тренер сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев поделился с «Российской газетой» несколькими важными советами.
Регулярная диагностика: Важно проходить проверку двигателя не реже двух раз в год, желательно весной и осенью, чтобы вовремя обнаруживать и устранять мелкие неполадки до того, как они превратятся в крупные и дорогостоящие проблемы.
Техобслуживание топливной и воздушной систем: Необходимость в обслуживании этих систем возникает каждые 20–30 тысяч километров. Процедуры, такие как чистка инжектора и замена топливных фильтров, существенно улучшают экономию топлива, динамику автомобиля и обеспечивают стабильность работы двигателя.
Замена технических жидкостей: Особенно это касается моторного масла и охлаждающей жидкости. Условия эксплуатации в России требуют более частой замены масла, чем рекомендуется производителями, — каждые 5–7 тысяч километров, из-за частых запусков на холостых оборотах, стояния в пробках и перепадов температур.
Учет взаимосвязи систем автомобиля: Пономарев напоминает о сложности автомобильной системы, где отказ одной детали может повлечь за собой поломку других компонентов. Вовремя проведенное обслуживание и замена изношенных деталей могут предотвратить дорогостоящий ремонт.
По словам Пономарева, регулярное и качественное техобслуживание, а также внимательное отношение к эксплуатации автомобиля являются ключами к его долговечности и надежности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 февраля 2024 11:20
Как забыть о дорогостоящем ремонте автомобиля: эксперт дал несколько советов
O. Kosyukov
Автоэксперт Пономарев дал несколько советов, как продлить жизнь двигателю
Для обеспечения долгой и безотказной работы двигателя автомобиля, технический тренер сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев поделился с «Российской газетой» несколькими важными советами.
Регулярная диагностика: Важно проходить проверку двигателя не реже двух раз в год, желательно весной и осенью, чтобы вовремя обнаруживать и устранять мелкие неполадки до того, как они превратятся в крупные и дорогостоящие проблемы.
Техобслуживание топливной и воздушной систем: Необходимость в обслуживании этих систем возникает каждые 20–30 тысяч километров. Процедуры, такие как чистка инжектора и замена топливных фильтров, существенно улучшают экономию топлива, динамику автомобиля и обеспечивают стабильность работы двигателя.
Замена технических жидкостей: Особенно это касается моторного масла и охлаждающей жидкости. Условия эксплуатации в России требуют более частой замены масла, чем рекомендуется производителями, — каждые 5–7 тысяч километров, из-за частых запусков на холостых оборотах, стояния в пробках и перепадов температур.
Учет взаимосвязи систем автомобиля: Пономарев напоминает о сложности автомобильной системы, где отказ одной детали может повлечь за собой поломку других компонентов. Вовремя проведенное обслуживание и замена изношенных деталей могут предотвратить дорогостоящий ремонт.
По словам Пономарева, регулярное и качественное техобслуживание, а также внимательное отношение к эксплуатации автомобиля являются ключами к его долговечности и надежности.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.