наверх

Реклама на сайте

28 февраля 2024 09:00

Ford находит способ продлить жизнь ДВС

A. Krivonosov

Ford инвестирует в создание экологически чистых двигателей внутреннего сгорания

В то время как многие автопроизводители прекращают разработку двигателей внутреннего сгорания (ДВС), Ford более расположен к их созданию, чем когда-либо. Автопроизводитель подал новый патент в Патентное бюро США, который описывает, как сделать двигатели более эффективными, выпуская пары, собранные системой вентиляции картера (PCV) или любой подобной системой испарительных выбросов, в предварительную камеру сгорания.

Патент также предлагает метод регулирования количества топлива, поступающего из канистры, хранящей неиспользованные вентилируемые пары картера и другие выбросы. Эта канистра обычно заполнена абсорбирующим углем, но если идея Ford окажется достаточно эффективной, такая добавка может стать не нужна.

Нарушение работы или заклинивание клапана в системе PCV может привести к избыточному давлению в системе, и когда целостность хранилища нарушена, эти выбросы улетучиваются в атмосферу. Идея Ford уменьшает нагрузку на систему, увеличивая ее продолжительность жизни, но это не единственное преимущество.

Когда система работает нормально, эти пары просто собираются и иногда возвращаются обратно во впуск, что не позволяет полностью использовать потенциальную энергию, поскольку это топливо просто смешивается снова с топливом и воздухом.

Идея Ford лучше, потому что она направляет эти пары в предкамеру, и, как показал Porsche, зажигание в предкамере может открыть значительный скрытый потенциал. Обеспечение более чистого сгорания также повышает эффективность, как доказала Mazda, как и уменьшение накопления углеродных отложений на впускных и выпускных клапанах.

Существует несколько преимуществ этой конструкции, включая более чистые выбросы из выхлопной трубы, снижение потребления топлива, повышение производительности и уменьшение необходимости в обслуживании. Все эти преимущества звучат как отличные причины для внедрения этой технологии в следующем Mustang, F-150 или любом другом обновленном автомобиле с ДВС, но могут возникнуть проблемы.

Первым препятствием является увеличенная сложность, за которой следует увеличение производственных затрат. Если эти проблемы не будут являться критическими, технология все еще может остаться на концептуальном этапе, поскольку другие идеи могут оказаться еще лучше в повышении производительности или увеличении эффективности. Тем не менее, очевидно, что Ford будет удерживать двигатели внутреннего сгорания на плаву как можно дольше.

Автор: Юлия Зурилина