наверх

Реклама на сайте

28 февраля 2024 16:04

Задержка электрического преемника Audi A8 приведет к очередному обновлению текущей модели

audi-mediacenter.com

Audi A8 получит еще один рестайлинг перед выходом электрического преемника

Audi планирует продлить жизненный цикл текущей модели A8 на несколько лет из-за задержки в выпуске ее полностью электрического преемника. Производитель стремится воспользоваться успехом продаж A8 с традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в Китае и избегает запуска нового флагманского седана E-Tron в период, когда спрос на электромобили ниже ожидаемого.

Четвертое поколение Audi A8 (D5) было представлено в 2017 году и получило обновление в конце 2021 года. Полностью электрический преемник, предварительно представленный концептом Grandsphere, изначально планировался к выпуску в 2024 году, но, судя по всему, этого не произойдет до 2027 года. В отсутствие E-Tron A8 на горизонте, Audi может выбрать еще один рестайлинг, чтобы сохранить актуальность существующей модели на несколько лет.

Представитель Audi сообщил, что «в настоящее время нет планов прекращать производство A8», ссылаясь на хорошие продажи существующей модели в Китае. Хотя представитель не прокомментировал будущие планы Audi, немецкие СМИ сообщают, что обсуждается еще один рестайлинг для A8. Стоит отметить, что аналогичная стратегия была применена к Audi Q7, которая получила второе обновление в начале этого года, несмотря на то, что была впервые представлена в 2015 году.

Большие седаны с ДВС остаются популярными среди покупателей в Китае, где Audi продает A8 L наряду с еще более длинной и ультрароскошной версией Horch, длина которой составляет 5 422 мм. В ответ на интерес покупателей, производитель вскоре представит больше опций персонализации для своего флагманского седана в КНР. Остается вопрос, будут ли подобные опции доступны на европейском и североамериканском рынках.

Конкурентами Audi A8 являются BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, которые предлагаются наряду с полностью электрическими альтернативами в виде BMW i7 и Mercedes EQS. Между тем те, кто ищет батарейный электрический седан с эмблемой Audi, должны будут остановить свой выбор на предстоящем A6 E-Tron или выбрать E-Tron GT.

Автор: Юлия Зурилина

1 мая 2025 15:29

Флагманский Genesis GV90 задерживается на три месяца: причина — медленный спрос на электрокары

genesis.com

Genesis откладывает запуск своего флагманского внедорожника GV90 на 2026 год

Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.

Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.

GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.

По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.

Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.

Автор: Никита Ефименков