В мире автомобилей и аккумуляторов технологии развиваются быстро, однако не всегда пользовательский опыт успевает за этими изменениями. Эксперты журнала «За рулем», Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, поделились своим мнением по поводу распространенных заблуждений об аккумуляторах.
Полная разрядка аккумулятора делает его непригодным. Это утверждение актуально лишь для незащищенных батарей и в случае, если после разрядки они пребывали на холоде длительное время. Однако современные AGM-батареи способны выдерживать глубокий разряд без ущерба для своей работоспособности.
Аккумуляторы нельзя переворачивать. Это правило применимо только к не герметичным батареям. Герметичные и AGM-аккумуляторы могут работать в любом положении без риска для их функционирования.
Правила «прикуривания» автомобиля. Существует мнение, что при «прикуривании» автомобиля его двигатель должен быть запущен. Однако это зависит от конкретного типа транспортного средства. Для старых моделей, как ВАЗ‑2106 или УАЗ‑469, это действительно так. В то время как у современных автомобилей с электронными системами управления рекомендуется заглушить двигатель и выключить зажигание, чтобы избежать повреждения электроники.
Эксперт Алексей Ревин подчеркивает, что при выполнении операций, связанных с электроникой автомобиля, особенно с аккумуляторами последних поколений, важно учитывать риск возникновения скачков напряжения, которые могут повредить электронные компоненты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 марта 2024 14:25
Этого вы точно не знали: как правильно обращаться с автомобильным аккумулятором
A. Krivonosov
Эксперты «ЗР» дали несколько советов как обращаться с аккумулятором
В мире автомобилей и аккумуляторов технологии развиваются быстро, однако не всегда пользовательский опыт успевает за этими изменениями. Эксперты журнала «За рулем», Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, поделились своим мнением по поводу распространенных заблуждений об аккумуляторах.
Полная разрядка аккумулятора делает его непригодным. Это утверждение актуально лишь для незащищенных батарей и в случае, если после разрядки они пребывали на холоде длительное время. Однако современные AGM-батареи способны выдерживать глубокий разряд без ущерба для своей работоспособности.
Аккумуляторы нельзя переворачивать. Это правило применимо только к не герметичным батареям. Герметичные и AGM-аккумуляторы могут работать в любом положении без риска для их функционирования.
Правила «прикуривания» автомобиля. Существует мнение, что при «прикуривании» автомобиля его двигатель должен быть запущен. Однако это зависит от конкретного типа транспортного средства. Для старых моделей, как ВАЗ‑2106 или УАЗ‑469, это действительно так. В то время как у современных автомобилей с электронными системами управления рекомендуется заглушить двигатель и выключить зажигание, чтобы избежать повреждения электроники.
Эксперт Алексей Ревин подчеркивает, что при выполнении операций, связанных с электроникой автомобиля, особенно с аккумуляторами последних поколений, важно учитывать риск возникновения скачков напряжения, которые могут повредить электронные компоненты.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.